Цитата:
Сообщение от Черномашенцев Владимир
1) Вы поставили свои работы на публичный форум. Хотели критики и информациии, мнения других людей - получили сполна. Адекватно или нет - это зависит от мнения конкретного человека. Спорить в таком тоне бесполезно, так как у каждого из нас давно есть своё личное мнение.
|
Заметьте, я и не спорил )
Собственно критикой меня задеть сложно.
Просто указал на адекватность оценки в конкретных цифрах.
Цитата:
Вы сильно путаете индустрию-бизнес и искусство. Когда коммерсант заказывает обложку или иллюстрацию, то ему понятна высокая цена, так как он сам на этом заработает. А вот когда художник рисует шедевр - стоимости этого шедевра часто никто пока не знает. Попробуйте продавать ваши работы коллекционерам современной живописи! Это не в издательство сдать в срок оригинал-макет рекламного буклета.
Я замечаю, что все заказные работы, как правило, слабого или среднего уровня. Это особенно хорошо наблюдается по работам художников-иллюстраторов. Вне поля книги их работы достаточно слабо выглядят с художественной точки зрения и интересны только коммерсантам и специалистам. Если иллюстрации удались - этот несоменный шедевр, каких мало.
Шедевры на заказ не получаются. Шедевры искусства рождаются в эмоциях, рождаются случайно.
|
Не спорю. И не путаю.
но и опускаться ниже собственной планки не хочется
Я бы сказал, что хорошие заказные работы для коммерческих проектов находятся на усредненно-качественном уровне. Чтобы понравится массам не нужна художественная индивидуальность и выразительность, она даже может быть губительна (не все поймут), нужно нечто среднее привлекательное для всех.
В этом коммерческий массмаркет и эксклюзивный арт принципиально отличаются.
И я так же понимаю, что у меня пока очень мало работ творческих.
Надо над этим работать)
Собственно, это одна из причин, почему хочется идти в сторону искусства.
Даже заказные работы в этой сфера носят индивидуальный характер художника.
Вторая, важная причина. Массмаркет продукты быстро умирают.
Даже известные продукты, которые продаются миллионными тиражами, через год уже никому не нужны, вместе со всеми постерами)
Обидно рисовать в мусорное ведро за заказ постоянно, когда в голове полно идей)