Да, постаукционный период проходит горячее, аукционного.
Почему? Хороший вопрос который я задаю каждому кто звонит. Оказывается мы дали мало времени. Нужно было не одну неделю, а две давать.
На Буха в итоге претендовало четыре человека. Двое из-за границы (Германия, Бельгия) и двое наших. Эти четверо выстроились в очередь, типа если первый откажется (как наш Владимир Черномашенцев), то очередь за вторым и т. д. Последняя пятая поняла, что до неё так может и не дойти и поступила единственно правильным способом - начала поднимать цену. На цифре 180 000 руб. мы дали слабину и как в добрые старые времена отпустили товар без очереди.
За какие картины сейчас идёт борьба?
Многие спрашивают картины, которые мы уже отдали, поэтому борьбы нет, но люди говорят: "Ах как жаль, я бы взял вдвое или в трое..."
Это например за Радомана "Есенин", Суворова "На реке Воря", Эскизы Севастьянова, Снегур "Данте Алегьери".
Сейчас идёт разговор вокруг Рогинского, прицениваются двое, а может уже и трое - интересно.
Сразу двое заинтересовались пейзажем Рыбакова, как только он доехал. А так как я на него назначал цену, то чувствую промахнулся - можно было и повыше поставить.
Оказалось много желающих (и активно желающих) преобрести театральные эскизы Аненкова. Но галерея их предоставившая, выкупила сама, буквально на следующий день после аукциона и ту-то (как по команде) проснулись остальные. Так что рано подводить итоги (хотя итоги уже не плохие), дождёмся 15-го мая.