Цитата:
Сообщение от NATA NOVA
Е бей- это и продажи по фиксированной цене, и аукцион? Это разные или одно и то же?
|
это разное. рассказываю.
есть 4 типа продажи
1) чистый аукцион
2) аукцион с резервной ценой
3) продажа по фиксированной цене
4) продажа по фиксированной цене с возможностью принимать ценовые предложения от покупателей
в чем разница? в основном в тарифах на листинг (на размещение лота) и в финальных комиссиях (аукцион значительно дороже фиксированной цены - в том случае, если лот не продан). а также в сроке размещения.
для сравнения - аукцион - до 10 дней
фикс - 30 дней
цена фиксированного размещения 50 центов
цена аукциона - 3 - 5 -10 долларов - там много вариантов
(это все без специальных функций по продвижению товара)
т.е. выбор вида листинга необходимо делать в зависимости от той цены, которую вы желаете получить за свой лот.
на ебее есть обязательство продажи, в том случае, если вы выставили товар: т.е. аукционы, начинающиеся с 0 или около того - просто не имеют смысла зачастую для картин.
аукцион с резервной ценой - еще дороже.
таким образом остаются варианты с фиксированной ценой - оба возможны и стоят одинаково. но - они не возможны для новых пользователей ебей. (тут имеет значение репутация - хотя требование не сильно высокое и его можно вполне выполнить)
есть еще магазины - они для тех пользователей, которые постоянно существуют в интернете и занимаются продажами. там стоимсть размещения - очень небольшая - но есть абонентская плата.
чуть выше сказала про репутацию. каждая сделка на эбее ранжируюется покупателем и продавцом - таким образом у пользователей создается репутация в баллах. иногда, правда, стороны сделки не ранжируют - хотя это и не принято.
вообще - репутация в баллах очень важна и влияет на выбор продавца - но в основном в тех случаях, когда речь идет о покупке сравнимых товаров. большая репутация означает только то, что перед вами профессионально зарабатывающий в интернете человек. маленькая - что скорее всего - это обычный пользователь.
кроме того - помимо большой и маленькой

она во всех случаях может быть хорошей и не самой.
т.е. - само число - это количество проранжированных сделок. а % - это удовлетворенность покупателей.
по-моему - ушла немного в сторону - направляйте.
забыла еще сказать: цену доставки можно и нужно указывать отдельно. она не влияет ни на цену листинга, ни на финальные комиссии.