когда сам художник, всё намного проще:
1. Что хочешь, то и пишешь. А люди не дураки- чем лучше пишешь, тем больше к творчеству интереса. Поэтому самый простой способ привлечь внимание- лучше, интереснее работать.
2. Вкладывайте в себя деньги. В отличие от подшефного художника, Вы от себя никуда не уйдете (в другую галерею) и всё вложенное будет работать на Вас, т е деньги будут возвращаться в Ваш же карман.
3. Забудьте про аукционы- это игры взрослых дядей, которые, тем не менее, сами иногда садятся в лужу и сидят там на виду у всей чесной публики. Уровень 1500-2000 долл за 1 кв м при нормальных регулярных продажах позволяет жить совершенно полноценной жизнью. Ну, разве что новые квартиры-дома покупать трудно, а всё остальное- легко.
А этот уровень не требует ни аукционов, ни особо изощренной рекламы- это обычный рабочий уровень художника с рядовой историей.
4. На более высокий ценовой уровень переходят после освоения более низкого. Т е сначала надо научиться нормально регулярно продаваться в низшем сегменте- до 2000 долл. Когда это будет освоено, тогда разрабатывать стратегию- как продаваться за 5-10 тыс долл. Ведь все эти баскии-дойги имели до мировой раскрутки вполне приличные цены на свои работы в тысячах- десяткахтысяч долларов, т е первичный уровень устойчиво освоили.
|