Это один из примеров, показывающий как интернет меняет мир и способы ведения бизнеса, и демонстрирующий поведение современных рынков.
Арифметика проекта проста:
1) вы создаете объект-идею, в который заложены определенные принципы
2) выпускаете его на рынок и делаете ему ПР
3) в зависимости от оригинальности Вашей идеи информация быстро самостоятельно (автоматизированно) распространяется по сети и о ней узнают миллионы
3) кому-то из этих миллионов Ваша идея кажется интересной, и он достает кредитку
4) цена назначена и уплочена, сделка свершилась
5) но это еще не все: объект самостоятельно выставляет себя на торги и вы ничего не можете с этим поделать
6) Вы миритесь с этим, понимая, что можете заработать на этом: Ваша задача сводится всего лишь к тому, чтобы увеличить символическую ценность объекта
7) после удачного прохождения достаточного кол-ва трансакций символическая (и денежная) ценность вырастает до гиганских размеров, от объекта не могут отмахнуться крупные институции и вынуждены как-то реагировать
8) автор получает ПР и известность, к-ю легко обращает в деньги
Энди Уорхолл: "В будущем каждый побывает всемирно известным на 15 минут".
Остальное - нюансы...
Здесь тоже интересно:
Секреты Гуглономики