Цитата:
Сообщение от Konstantin
Похоже ошибся. Не буйный. Но значит верна старая мудрость "В тихом омуте - черти водятся".
|
У меня есть домысел на этот счет, то есть версия, не подкрепленная никакими доказательствами

Есть коммерческая логика, рыночная. Многим людям нравится Пикассо, "портреты Доры Маар". Сотням тысяч. Но позволить себе такого пикассо могут ну несколько тысяч человек (для этого нужно быть не миллионером, а мультимиллиардером), а захотят -- ну сотня от силы. Портреты такого класса стоят десятки миллионов долларов и каждая продажа - событие. Чтобы удовлетворить спрос возникает рынок в некотором роде работ-субститутов. Известное имя + похожая идея + более доступная цена. В случае Кондо получается: известное имя (Кондо очень известный современный художник) + пикасиная тема + цена в десятки тысяч долларов, а не миллионов. Во сто раз круче, чем репродукция пикассо. Ту же логику можно наложить на творчество Вика Мюниса. Помните "русский проект"? Взяты работы от Родченко до Верещагина и на их основе уникальным авторским методом сделаны фотокомпозиции огромного размера. То есть покупатель можнет купить Родченко работы известного художника Вика Мюниса. И по-моему это здорово, почему нет? Упреки в плагиате не состоятельны. Идеи русского авангарда используют многие. Если можно Инфантэ, то почему нельязя Мюнису. Я видел работы Мюниса живьем (найду в фотоархиве) и скажу так: внушает!