Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 08:57 Язык оригинала: Русский       #1
Старожил
 
Аватар для Сергей Дородный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Спасибо: 1,280
Поблагодарили 953 раз(а) в 370 сообщениях
Репутация: 1839
По умолчанию

Жаль, что автор не обратил внимания на мои реплики по поводу первой статьи, посчитав их, видимо, "неконструктивной критикой" в духе "искусство не продается". И сохранил ложные предпосылки для второй статьи.


По поводу предыдущей статьи я обращал внимание на то, что искусство (настоящее) не является товаром в научном смысле, т.е. по природе.
(Я, безусловно, могу ошибаться, но это было, по-моему, единственное теоретическое возражение по ходу обсуждения первой статьи.
Остальные замечания были в духе "А вот Вася продает дороже".)

Исходя из нетоварной природы искусства автоматически переносить на торговлю произведениями искусства правила и приёмы маркетинга бессмысленно.

Поэтому и артрынок- оборот и цены - убог, потому что многие торговцы не хотят ( или не могут) понять, чем они торгуют, и пытаются торговать "на вес".

Бессмысленно теоретезировать о каком-то явлении, если не выявлена исходная природа этого явления.

Например маркетинговый вопрос: почему художники не хотят продавать картины за 500, если формальные затраты на "производство" составили 150?
Это никак не отвечает товарной логике.
Можно ли ответить на этот вопрос в логике маркетинга?



Сергей Дородный вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей Дородный за это полезное сообщение:
iosif (25.12.2013), NATA NOVA (25.12.2013), natalia-v (25.12.2013), prosto_valentina (27.05.2014)