Quote:
Originally Posted by Vladimir
Не увидел вещей с адреналином. Попадались "филоновы", "шварцманы", "кончаловские" и др. странные. Но ни одной вещи такой, чтобы "у-у-ух".
|
Немного высококачественного адреналина все же есть.
И вот схема прохода ( в виде шутки):
И как я попал на эту выставку?
А вот как - пришел в ЦДХ по делам.
В 17-30 в фойе ничто не говорило о крупном культурном событии.
Зато было много клоунов ( они, кстати, с выставки МОСХа?).
Час я ходил туда-сюда по первому этажу и в подвал , пока не встретил
знакомого скульптора, который и открыл мне радостный секрет
(большое количество плакатов над лестницей не снабдили меня читаемой информацией о событии -
я их расшифровал позже).
Ну, думаю, сделаю быстренько кружочек.
Это была моя большая ошибка.
Как иногда говорит один мой знакомый:"Живопись не должна притворяться чем-то бОльшим, чем намазывание краски на холст".
Ну и с формальной стороны я с ним абсолютно согласен.
Но когда и с содержательной стороны - просто намазывание красок на холст!!! - то хочется повторить за классиком - тщательнЕЕ надо, ребята!
Не пройдя и половины, я потерял всю энергию, разочаровался в выбранном жизненном пути, и решил переквалифицироваться в управдомы.
Но тут повстречались картины Бориса Смотрова, от которых я подзарядил эмоциональные аккумуляторы и смог протянуть еще метров 70, ну а там были картины Анатолия Пурлика и Александра Бабина.
"Искусство вечно" - проорал я про себя лозунг живописной пионерии, еще раз пересмотрел жизненные планы и был таков.
Так что всем, кто собирается посетить эту выставку, рекомендую пойти по моей схеме - против часовой стрелки. Потому что если по часовой, если сначала Пурлик, Бабин и Смотров, а потом все остальное, то не факт, что сможете выйти их этой передряги людьми с твердыми моральными убеждениями и цельными светлыми личностями.
Всем желаю удачного просмотра.
зы. Конечно, я наверняка пропустил много достойных картин и авторов.
Субъективизм какой-то.