Тема: Дега
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009, 03:54 Язык оригинала: Русский       #1
Старожил
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 582
Спасибо: 217
Поблагодарили 428 раз(а) в 146 сообщениях
Репутация: 472
По умолчанию Дега

1872 ...Ранним октябрем Рене и Эдгар Дега покинули Париж и прибыли в Лондон, откуда должны были отплыть в Америку. Они посетили галлерею Дюран-Рюэля на Нью Бонд Стрит. Чем больше Дега рассматривал английскую живопись, тем больше был уверен в своих предположениях, что французские живописцы вскоре займут ведущее место в истории живописи, это мнение его друзья с ним не разделяли, исключением был Писсаро.
Месяцем позже братья прибыли в Ливерпуль, откуда морем отправились в Нью Йорк, по пути в Новый Орлеан. Дега был под впечатлением спальных кабин парохода :.".. замечательное изобретение.. можно спать в нормальной кровати, даже можно выставить свои ботинки за дверь, чтобы их почистили.."

11 ноября братья прибыли в Новый Орлеан, где их встретили многочисленные родственники. Семья Дега занимала огромнейший дом на Эспланад Авеню, владела плантациями и была хорошо обеспечена
Позже, Дега рассказывал артдилеру Амброизу Волларду историю о Фонтелле, чернокожем с семейной плантации.

"Этот плут был недоволен своим именем и как только обьявили об отмене рабства, этот "месьё" Фонтелль прямиком направился в город, где заказал себе визитныые карточки:
Чарльз Брутус,
цветной свободный человек.
Затем этот свободный человек бегом побежал в усадьбу, чтобы успеть к ужину обслужить своего Господина "


Дега поселился в доме брата, вскоре стал писать портреты каждого родственника, но это удавалось с трудом, никто серьезно не относился к его работе, дети бегали, прыгали, и только спокойно он мог написать портрет жены брата Рене, Эстель, она была слепа.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5b34ace74e3e.jpg
Просмотров: 756
Размер:	52.0 Кб
ID:	106625Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84f417b2acd9.jpg
Просмотров: 806
Размер:	9.3 Кб
ID:	106635

В Луизианне Дега с интересом рассматривал ".. виллы различных стилей. покрашенных в белый цвет, магнолии, апельсиновые и банановые деревья, негров в их национальной одежде и белых детей в их черных руках.. бриллиантовый свет попал в мои глаза"

Он разглядывал орлеанских женщин и признал что в них есть шарм, и рабство не испортило их изяществa.
Красота чернокожих людей оказала глубокий эффект на Дега, он писал в своем письме Тиссо:" Мир чернокожих - подарок цвета, но у меня нет времени на это изучение. Мне хочется вернуться в Париж "

Но мир чернокожих все же повлиял на его творчество: эти мускулистые ноги балерин, руки прачек на фоне мерцающих газовых фонарей, серо-белых стен

Дега решил вернуться в Париж в январе, но вдруг у него возникла новая идея пойти в Новоорлеанский хлопковый цех написать пару сюжетов. Он был знаком с с богатым прядильщиком из Англии, имеющего картинную галлерею в Манчестере, и подумал, что последнего может заинтересовать такая картина с натуры. Еще три месяца он писал рабочие варианты картины и весной 1973 года вернулся в Париж со своими "прачками".

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff84d307df70.jpg
Просмотров: 699
Размер:	78.9 Кб
ID:	106645




Последний раз редактировалось IrinaC; 15.01.2009 в 04:38.
IrinaC вне форума  
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо IrinaC за это полезное сообщение:
Admin (15.01.2009), dedulya37 (15.01.2009), Glasha (15.01.2009), LCR (15.01.2009), Marina56 (16.01.2009), nikola (15.01.2009), ottenki_serogo (15.01.2009), Sandro (15.01.2009), SDN (15.01.2009), Евгений (15.01.2009), Кирилл Сызранский (15.01.2009)