Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Выставки, события (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Выставка "Москва гостеприимная" в галерее "Русская усадьба" (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=98491)

kozhinart 16.11.2010 12:58

Выставка "Москва гостеприимная" в галерее "Русская усадьба"
 
"Мир полон поэзии и красоты, которую мы подчас не замечаем.
К теме написания Москвы обращались многие художники, начиная от исторических реконструкций Васнецова и заканчивая индустриальной Москвой Ю.Пименова.
На выставке “Москва гостеприимная” можно будет увидеть картины о Москве и её богатой истории. Художники изображают Москву такой, что мы как бы внезапно, въезжаем на улицу и перед нашим взором, открывается широкая панорама праздничной столицы или невольно становимся участниками истории города. Как гостеприимные хозяева, художники широким жестом распахивают перед нами свой город, и зритель просто любуется Москвой, чувствуя ее неповторимое очарование. На выставке можно будет увидеть работы Е.Данилевского, С.Смирнова, А. Евстигнеева, С. Присекина, С.Кожина, М. Фаюстова, Н.Анохина,В.Графова,А.Лысенко,А.Козанкова,С.Кирилл ова,П.Рыженко,Е.Муковнина,И.Машкова,А.Глушкова.
Открытие состоиться 16 ноября в 19:00
Адрес: Новый Арбат,дом 36 строение 3. Торговый центр Сфера -1 этаж. Галерея "Русская усадьба" тел. +74956907354 Время работы с 11 до 23 часов ежедневно без выходных.Пожалуйста перед посещением галереи ,для вашего удобства, сделайте звонок в галерею и договоритесь о встрече.
http://forum.artinvestment.ru/blog.php?b=53471

kozhinart 19.11.2010 16:08

Вложений: 7
http://www.rmil.ru/index.php?option=...d=188&Itemid=1

kozhinart 28.11.2010 23:40

«Московское гостеприимство» собрало гостей
26.11.2010
25 ноября в галерее «Русская Усадьба», что на Новом Арбате в ТЦ «Сфера», прошел вернисаж выставки «Московское гостеприимство», организованной Продюсерским центром писателя Сергея Маркова, а также известным искусствоведом и галеристом Ольгой Очаковской.

На экспозиции были представлены работы художников, без преувеличения составляющих элиту русской классической реалистической школы. Среди них - Н.Присекин, С. Присекин, Е.Данилевский, Н.Коротков, Н.Анохин, И.Каверзнев, А.Евстигнеев Е.Корнеев, С.Трошин, И.Лапин, С.Смирнов, С.Кожин, М.Алдошин, М. Фаюстов, В.Графов, А. и Д. Коробкины, О.Долгая, Н.Третьяков, П.Рыженко, Ю.Арсенюк, А.Лысенко (младший), С.Кириллов и др.
Открыл экспозицию Сергей Присекин, картины которого находятся в знаменитейших музеях мира, а также в московском Кремле. По традиции галереи состоялась первая презентация картины А. Лысенко. Впервые была показана его картина «Крестный ход в Сталинграде» - успех колоссальный! Среди гостей были замечены многие известные деятели искусств, политики и крупнейшие бизнесмены России.
На вернисаже также состоялась благотворительная акция в поддержку бездомных животных. Собранные средства были переданы волонтерам Кожуховского приюта города Москвы.
http://www.rmil.ru/index.php?option=...d=205&Itemid=1

kozhinart 10.12.2010 21:38

ЛГ№50 (6304) (2010-12-08)
 
Вложений: 10
Клуб 12 стульев

Столичное гостеприимство

МОСКОВСКИЙ ВЕСТНИК

Устроители выставки «Москва гостеприимная» в галерее «Русская усадьба» занялись поисками немеркантильных ответов на вопрос, что же тянет в Москву гостей со всех волостей.

На Руси испокон веку гостеприимство означало не только радушный приём и щедрое застолье. Оно подразумевало ещё и искреннее желание открыть гостю дверь в мир, в котором живёт хозяин. Понимание иного быта, традиций и устоев, ценностей, кои почитаются не просто общепринятыми, а незыблемыми, – не это ли в течение столетий, ещё со времён Ивана Грозного, помогало иностранным гостям оседать на Русской земле и даже пускать в ней глубокие корни? И не нами ли спровоцированное презрение к родным пенатам приводит сегодня к тому, что многочисленные «гости» нередко ведут себя в Первопрестольной как хозяева. Однако углубляться в социально-политические реалии в данном случае не представляется необходимым. Подчеркнём лишь, что определённый социальный подтекст в этой выставке, безусловно, присутствует: любовь «к родному пепелищу» и «отеческим гробам» может (и должна!) питаться в том числе и силою искусства. Похоже, что именно этим принципом руководствовались организаторы выставки.

В результате на относительно небольшом, но с великим тщанием выстроенном пространстве развернулся объёмный, панорамный «портрет» Москвы-матушки: с её садами и бульварами, особняками и гуляньями, историческими памятниками и романтическими задворками. И панорама эта причудливым образом развернулась одновременно и в прошлое, и в будущее. Художники, чьи работы и составили коллекцию, принадлежат к так называемой новой волне русского реализма, а сами работы отражают то, что сильнее всего манит и завораживает их в облике нашей столицы. В залах «Русской усадьбы» нашли достойное место и для камерного «Особняка Дениса Давыдова» (С. Кожин), и для масштабного «Зимнего утра в Москве» (С. Смирнов), непостижимым образом совместили портреты бородатых московских купцов (работы С. Кириллова) и силуэты хрупких балерин из Большого театра (серия работ С. Алдошина). Впрочем, искусство галериста в том и состоит, чтобы совмещать несовмещаемое и обнимать необъятное. Гораздо интереснее другое.

«Русская усадьба» – частная галерея, а не выставочный зал. Сюда попадает то, что имеет спрос у покупателя, а не просто работы, способные эпатировать публику, как это происходит в модных выставочных залах-постмодернистах. Шокировать публику ванной с экскрементами или умилить её «созвездием» из пустых бутылок и пивных жестянок – акция, может быть, и эффектная, но скоротечная и для следующего хеппенинга потребуется новая – что-то более изощрённое. Вокруг подобных объектов модная публика ходит с восторженным выражением лица (вот оно, настоящее искусство!), но приобретать не спешит. Уважающие себя коллекционеры в большинстве своём вкладывают средства в нечто более отвечающее их представлениям о подлинных ценностях, предпочитая либо «проверенную временем классику», либо… вот эту самую «новую волну» русского реализма. Достаточно внимательно изучить альбомы художников, представленных на выставке, и подсчитать количество работ, находящихся в частных или музейных собраниях. А пресса и само постмодернистское художественное сообщество медленно, но верно вбивают в голову неискушённому индивидууму, что реалистическое искусство – это даже не «музейная пыль», а прах и тлен, никакой ценности для дня сегодняшнего (и уж тем более завтрашнего) не имеющие.

Путешествуя по залам галереи (а заодно и по временам и эпохам), поневоле задаёшься вопросом: а не является ли изуродованный до неузнаваемости облик исторической Москвы с вырубленными бульварами, снесёнными или перестроенными особняками, с бросающими зловещие тени на кремлёвские башни и колокольню Ивана Великого коробки новодельного Сити неизбежным следствием нашего общего небрежения к собственному прошлому, а заодно и к будущему? И не останется ли то, что живёт на картинах и сберегается по частным коллекциям, единственным доказательством, что Москва не всегда была мегаполисом, существующим по чужим стандартам? Не ровён час, и над Первопрестольной загудит нечто противоположное восторженно-меланхолическому чеховскому призыву. К примеру, грибоедовское «сюда я больше не ездок»?

Виктория ПЕШКОВА

http://www.lgz.ru/article/14792/


Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot