Некоторое время назад я подписалась на рассылку с сайта ARTDAILY мне нравятся их отличные фоторепортажи, да и новости очень свежие. Сейчас получила фид и каково же было мое удивление, когда в "Лучшие фотографии" увидела российскую (?) художницу, о которой никогда не слышала и не видела, но в представленном формате она выглядит звездно. Местным художником на заметку.;) Срочно ищем фотографа Сергея Ильницкого и дальше вы догадались...:D
Фотографии перезагрузила, надеюсь не возникнет проблем с копирайтом.
Русская художница Елена Золотая позирует рядом с картиной во время презентации в Москве, 5 октября 2010. Картина Золотая было создано с помощью краски из 14-каратного золота, 140 х 300 см. Это самая большая картина из золота в мире. (фото Сергей Ильницкий)
PS посмотрела в интернете, но информации о ней нет
artcol
06.10.2010 10:29
Цитата:
Сообщение от iside
(Сообщение 1310501)
Некоторое время назад я подписалась на рассылку с сайта ARTDAILY мне нравятся их отличные фоторепортажи, да и новости очень свежие. Сейчас получила фид и каково же было мое удивление, когда в "Лучшие фотографии" увидела российскую (?) художницу, о которой никогда не слышала и не видела, но в представленном формате она выглядит звездно. Местным художником на заметку.;) Срочно ищем фотографа Сергея Ильницкого и дальше вы догадались...:D
Фотографии перезагрузила, надеюсь не возникнет проблем с копирайтом.
Русская художница Елена Золотая позирует рядом с картиной во время презентации в Москве, 5 октября 2010. Картина Золотая было создано с помощью краски из 14-каратного золота, 140 х 300 см. Это самая большая картина из золота в мире. (фото Сергей Ильницкий)
PS посмотрела в интернете, но информации о ней нет
Отличное дополнение к унитазу из золота.
iside
06.10.2010 10:44
Цитата:
Сообщение от artcol
(Сообщение 1310541)
Отличное дополнение к унитазу из золота.
artcol не надо мрачных настроений, надо порадоваться за начинающих преуспевать в сфере PR отечественных художников! Они акулы, а мы золотые шершавые картины!:p
artcol
06.10.2010 10:52
Вложений: 3
Цитата:
Сообщение от iside
(Сообщение 1310571)
artcol не надо мрачных настроений, надо порадоваться за начинающих преуспевать в сфере PR отечественных художников! Они акулы, а мы золотые шершавые картины!:p
Что Вы, настроение что надо! Сегодня права забрал, все хорошо :)
Джентльменский набор
ну и т.д. и т.п.
Как сказал старый Боцман - "главное - чтоб блестело!" :D
Altim
06.10.2010 11:25
Золотое г...но уже было у кого-то из современных мастеров искусства? Дарю идею, если что.
Евгений
06.10.2010 11:50
Цитата:
Сообщение от Altim
(Сообщение 1310621)
Золотое г...но уже было у кого-то из современных мастеров искусства? Дарю идею, если что
Уже и в коллекциях есть..
Цитата:
Сообщение от Евгений
(Сообщение 851901)
(Б.Рынска)
...Дело было в Лондоне. Пригласили нас на обед к коллекционеру современного искусства. И прямо с порога он повел нас осматривать свои приобретения. Миновали закорюки, хреновины и пятна. И наконец хозяин, сияя от гордости за свои культурные ценности, подводит нас к финалу: серебряной треноге, на которой аккуратно свернулась закрученная колбаска. Тоже серебряная. Колбаска - не в смысле пепперони или мортаделла, а человеческая фекалия, утренний стул, очень натурально воссозданный из драгметалла.
И вот хозяин, с виду абсолютно нормальный богач, цепкий такой парень, хлопает вокруг какашки крыльями и вдохновенно расписывает, какой, оказывается, автор этого шедевра выдумщик: чтобы придать артефакту натуральный коричневый оттенок, на фекалию мочились. И результате окисления, - увлеченно продолжал хозяин, - и появился эффект подлинности!
В Москве рассказала о волшебном ужине в компании светских активистов. Как минимум троим стало за меня неудобно. Переглядываются, смотрят с сожалением: Понимаешь, эту работу надо рассматривать в контексте...
Эх, нравятся мне все эти собиратели контекстов. Есть у них свое дао - незамутненное и нам, лохам, недоступное. Возможно, эта работа кажется тебе непривлекательной, - говорят люди, вошедшие в искусство, но у нее есть инвестиционная ценность.....
NATA NOVA
06.10.2010 12:55
А даже знаю, КАК ЭТО СДЕЛАНО!
рассказать? (проще пареной репы! Это даже не сусаль, другая технология)
А за пост спасибо!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от iside
(Сообщение 1310571)
Они акулы, а мы золотые шершавые картины!
__________________
Жуткое , конечно, зрелище.. В этом раунде я-за акулу -там хоть познавательная нота есть..
А на всю картину пикселей незватило-такая огромная?
Золото хорошо в меру(и вжизни, и в искусстве)
Konstantin
06.10.2010 13:33
Цитата:
Сообщение от iside
(Сообщение 1310501)
каково же было мое удивление, когда в "Лучшие фотографии" увидела российскую (?) художницу,
Поясните, одна из двух этих фотографий лучшая? Лучшая в чём?
Кирилл Сызранский
06.10.2010 14:44
Вложений: 2
А на Ближнем Востоке золотом покрывают свои любимые Мерседесы. :D
Евгений
06.10.2010 14:45
Цитата:
Сообщение от artcol
(Сообщение 1310591)
Как сказал старый Боцман - "главное - чтоб блестело!"
Цитата:
Сообщение от iside
(Сообщение 1310501)
Учитесь раскручиваться, господа!
Всё правильно-это основа актуального искусства..
Максим Кантор (художник,писатель) из статьи "Продавцы вакуума"
"..Прогресс все изменил. Понятие «произведение» заменили «проектом». Проект — это сложносоставной продукт, это объединенные усилия галереи, рекламы, куратора, художника, и собственно труд художника занимает в нем ничтожно малую часть. Прежде различали картины, но не интересовались личностью автора, продавали конкретные произведения, а не имена. Итальянское Возрождение проявляло мало интереса к самому творцу — внимание сосредоточивалось на его творениях. В новые времена личность артиста, его социальная роль, степень модности важнее произведения; рынок спешит донести до клиента, какую марку одежды артист предпочитает, что пьет, где проводит каникулы; этим они и различаются, а произведения — довольно похожи...
Читать дальше...
Сложносоставной продукт, с которым имеет дело рынок искусств, по-прежнему именуется духовным, но духовное содержание рынок переместил из произведения в область менеджмента.
Победившее третье сословие нуждалось в галереях, объясняющих клиентам, почему данную картину надо покупать. Лоренцо Великолепный в услугах галериста не нуждался, он сам понимал, что ему нужно; а вот Журдену, который хочет быть как Лоренцо Великолепный, галерея необходима. Впоследствии галеристов потеснили кураторы — пришла пора механизации производства, массового характера художественной деятельности, и потребовались контролеры, сортирующие художественные потоки. Куратор — это уже не продавец, но менеджер по маркетингу.
Характерно, что профессия галериста при этом сохранилась, просто в искусстве возник еще один посредник. Сегодняшний рынок увеличивает количество посредников при сбыте товара обратно пропорционально труду, затраченному на изготовление продукта.
Труд художника сам по себе ничего не стоит, но, проходя через соответствующие инстанции (мнение галереи, рекомендации кураторов, сертификаты музеев), он превращается в товар. Причем каждая из инстанций имеет свой материальный интерес и, соответственно, повышает товарную стоимость изделия. Так пальто, сшитое сербскими наемными рабочими, увеличивает товарную стоимость, если его скроили в Венгрии, пришили к нему английскую бирку, а продают в России. Трудовой процесс, как правило, занимает минуты: прибить палочку, сфотографироваться обнаженным, закрасить квадратик. Однако сопутствующая деятельность (организация и презентация выставок, реклама, пресса, транспорт, страховка, каталоги, фильмы и т. п.) требует огромных денег, и стоимость этого процесса входит в совокупную цену произведения.
Соответственно, прибыль по отношению к себестоимости труда увеличивается в разы: современное искусство, производящее неодушевленный товар, значительно дороже искусства прежнего, которое возилось с процессом одушевления произведения. Разумеется, прибыль от искусства целиком зависит от менеджмента. Объявив данное искусство символом свободного самовыражения, куратор вправе рассчитывать, что цивилизация (которая провозглашает свободу своей главной целью) хорошо данный символ оплатит. Профессия куратора сделалась куда более важной для искусства, нежели работа художника, — подобно тому, как деятельность генерального менеджера нефтяной компании важнее для бизнеса, чем труд рабочего, стоящего у помпы..." http://www.expert.ru/printissues/exp...davcy_vakuuma/