![]() |
Рынки
я, как человек малознающий, (но много размыляющий), заинтересовалась одним высказыванием.
тут в теме "как раскрутить художника" (~ cтр. 103) сравнивали рынки искусства в России и (например) в Европе. И говорили о том, что "круга покупателей и ценителей искусства в России нет", поэтому и сложно сформировать цены, спрос, определить "что хорошо, а что плохо" .. ну, эта мысль часто где проскальзывает. а вот мы сравнивали заказчиков по дизайну интерьера с одной интерьеристкой. и она сказала, что в России безумно сложно работать. потому что человек, имеющий деньги в России (а они,как известно, решают всё), берёт например каталог(и) самых дорогущих фирм по мебели,отделке,всем-всем материалам и начинает тыркать во всё, что ему нравится! потом дизайнеру (из-за боязни потерять заказчика) ничего другого не остаётся, кроме как взять и попытаться скомпоновать модные бассейны в бриллиантах-мебель 17-18 века- тысячи видов мрамора и плитки-новомодную технику... и тд и тп. поскольку сам же дизайнер: 1.имеет за заказчика деньги 2. имеет с заказанных каталогов процент. отсюда в модных журналах фотографии ужасных и безвкусных интерьеров, однако каждый отдельный элемент которого бесценен. (однако простой обыватель не станет заказывать греческий нео-стульчик за 00 000, он оценит некие другие, общие моменты и возьмёт пример с них). отсюда сформированное общественное мнение, включающее себя и "ценителей", поскольку ценители могут не обладать таким количеством золотых монет, как заказчики. а заказчик, имея деньги, ведёт себя по правилам "ХАЧУ!" и всё.. может, в варианте продаж "искусство" похожая параллель? а в Европе не настолько много денег и не настолько много "Новых Русских", теребящих свои кошельки? :shy: поэтому и мнения не такие от них зависимые..? |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.