![]() |
Российская национальная выставка в Париже 2010
Вложений: 10
Цитата:
С 11 по 15 июня 2010 г. в Париже, в Grand Palais, прошла «Российская национальная выставка». «Выставка российской промышленности, науки, искусства, инноваций проводилась во Франции впервые за последние полвека и является ключевым событием Года России во Франции. Главной задачей выставки было продемонстрировать достижения в развитии российско-французского сотрудничества, содействовать развитию торгово-экономического, инвестиционного взаимодействия. Франция вовлечена во многие проекты на российском рынке, в том числе в автомобилестроении, космической отрасли, результатом сотрудничества в которой станут старты российских ракет с космодрома Куру. Выставочная экспозиция разместилась на территории 77 тыс. кв. метров. Свои разработки показывали ОПК «Оборонпром», Роскосмос, "Иркут", "Сухой", «Ростехнологии», "АвтоВАЗ". |
Вложений: 10
Российская Академия Наук представила результаты совместных фундаментальных исследований с французскими специалистами в области энергосбережения и экологии.
"Винзавод" устроил выставку "Фотографии России" (фото № 16, на заднем плане); но Путин и Фийон, премьер министр Франции (фото № 15), туда не заходили. |
Вложений: 10
Оказывается, в России разучились совсем делать моторы для вертолётов (но какой же вертолёт без мотора?). Вынуждены будем покупать моторы во Франции гораздо дороже: почти в половину стоимости вертолёта (а точнее - 40%, как мне объяснил с грустью специалист у стенда).
Как только схлынули официальные приглашённые, стало очевидно, что на выставке, несмотря на бесплатный вход, почему-то очень мало посетителей. В чём же дело? Ведь правительство РФ, как говорят, выделило большую сумму денег на организацию этой выставки. И я услышала: "многие просто не знали о выставке", "она не была достаточно широко объявлена", "не хватило денег на рекламу". Кто-то высказал версию о том, что вероятно "деньги разошлись где-то наверху (не исключено, что отчасти по чьим-то частным карманам), а "простым участникам" не хватило средств не только на рекламу своего участия в выставке, но и даже на фотографа". Об участии поговаривают так, что кого-то отбирали, кому-то отказывали, а другим предлагали арендовать площадь за такую высокую плату, что те отказывались. Некоторые, возможно, соглашались. Услышала и такое: "Если бы вы только знали, что там твориться вокруг этого..." Лучше - о чём-нибудь приятном, вот, например: в течение выставки на специально устроенном катке, олицетворяющем русскую зиму, выступал балет на льду Санкт-Петербурга, представляя «Щелкунчика». На фото № 21: председатель оргкомитета выставки - министр промышленности и торговли Российской Федерации со своим помошником (слева): |
Вложений: 9
Искусство России было представлено "Д’Артаньяном и тремя мушкетерами" (под четыре метра высотой) Зураба Церетели, а так же ещё несколькими его гигантскими скульптурами и двумя десятками его картин. (премьер-министры туда не дошли). Церетели надеялся подарить своих мушкетеров Парижу, но мэр отказался. Тогда Зураб Константинович решил порадовать своим подарком родину Д’Артаньяна - Гасконь.
Полукругом на лужайке - группа великих художников (работы Церетели; причём, размер буквально подтверждает их величие). Они застыли перед картинами мэтра под табличкой: "запасной выход". |
Вложений: 9
Картины Зураба Константиновича Церетели, представленные на «Российской национальной выставке» в Париже:
|
Вложений: 9
Картины Зураба Константиновича Церетели (продолжение осмотра):
|
Вложений: 3
Автор оформления выставки - Краснов Борис Аркадьевич, президент фирмы "Краснов дизайн, ООО".
Известен, как автор оформления концертов: для Аллы Пугачевой, к 80-ти летию ВЛКСМ, ко Дню независимости Израиля... http://www.krasnovdesign.ru/project/catalog/5/ Об его образовании на этом сайте ничего не сказано (Но и так всё понятно: в РФ всё решают связи и деньги). Зато диапазон его деятельности широк: от оформлений презентации духов «Алла» в 1992 г., книги московского мэра в 1996 г., бара со странным названием «Под роялем» в 1996 г... через оформление зала торжеств – Форума холла в Москве в 2005 г... до оформления российского павильона на ЭКСПО-2010 в Шанхае. Вот вам и "ООО"! (А вы изволили смеяться). От него, говорят, зависел не только дизайн «Российской национальной выставки в Париже», но и отбор участников. На фото: Борис Краснов, ледяные матрёшки на вечернем приёме и брызги подсвеченного фонтана... "Праздник окончен". (невольно заметила, как-то скучно они веселятся и много пьют: даже молодые женщины ушли, шатаясь; БК прошёл мимо, недовольный, разговаривая с кем-то на матерном языке; какой-то бизнесмен потом вообще свалился со стула и, если бы ему не помогли тут же подняться, так бы, наверно, и лежал до конца вечера - ничего ему уже не было нужно, даже в Париже. Какой тут бизнес? Какое сотрудничество?). |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
tchaika, я Вам "спасибки" ставил, а не работам Церетели. |
Добавлю ещё фотографии главного оформителя Москвы для полноты образа:
с Иосифом Кобзоном - http://www.krasnovdesign.ru/project/catalog/dr3.html с главным раввином РФ - http://www.krasnovdesign.ru/client/frends/druza_11.html (из рубрики "наши друзья") с хорошим настроением - http://www.krasnovdesign.ru/project/catalog/dr5.html с собственными портретами - http://www.krasnovdesign.ru/project/catalog/dr25.html http://www.krasnovdesign.ru/project/catalog/dr13.html (вам какой портрет больше нравится: в образе короля или в образе римского императора? говорят, Москва теперь - "Третий Рим" или "Новый Иерусалим"?) Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.