![]() |
Инвестиции в junk art
Я немного затрагивал эту тему тут и там. Вот решил завести отдельный топик, вдруг это кому тоже интересно.
На рынке ценных бумаг есть такое понятие- junk bonds, junk stocks- мусорные долговые расписки и акции, т е которые котируются копейки, точнее центы. Есть специалисты, которые занимаются только покупкой такого рода акций. Инвестиции в них не требуют больших денег, но рост иногда бывает ошеломляющим. Вот недавно проходила инфо об аукционе работ табачной фабрики, заказанных у различных художников с соблюдением неск условий- недорого, большой формат, ярко-крупно. Прошло время и теперь коллекция продается за очень хорошие деньги, хотя там нет Уорхола или Поллока. Рассматривая каталоги Гелоса-Совкома я вижу, что подобного рода работы- например 1970-е годы, большой формат, крупно-ярко- отсутствуют, а если и встречаются, то стоят дорого. В основном торговля идет средним и мелким форматом. Что вы думаете о таком методе вложения средств? т е заказать у художников средней известности, рядовых, штук 100 дешевых работ формата 100х120 , ярких и сложить их на лет 10 в угол. Через десять лет достать и продать. Добавлено через 18 минут Есть статистика по топ-художникам. А есть ли статистика по художникам без имени? Например, ск стоит работа в хорошем состоянии малоизвестного художника 100х100 1900 года? 1950 года? 1970 года? 1990 года? Т е есть ли рост? |
Цитата:
А вот мне 50 и я такими вольностями баловать себя не стану. Зачем? Что будет через 10 лет? -Ты, видать, себе два века намерял. (с) :D |
Кирилл Сызранский, если б г-н Вебер десять лет назад вместо Пикассо за 30 млн купил на такую же сумму московских хрущевок - ему б не пришлось бы думать- а поднимется ли он в два раза? и поднялся бы и доход имел... Никогда не поздно думать о деньгах...
|
Цитата:
Думайте... Но г-н Уэббер Пикассо покупал не для того чтобы спекульнуть им, да и назвать Пикассо "художником средней известности" я бы не отважился. Вы же о таких говорите здесь? Да и деньги этот великий композитор имел не со спекуляций на антик-рынке. Цитата:
Добавлено через 25 минут Seriy, про "купил на такую же сумму московских хрущевок" не понял. |
Кирилл Сызранский, я о том, что если б он вложился не в Пикассо, а в какой-нить неприметный бросовый актив, вполне возможно, финансово это было бы удачней.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тогда уж в фавелы Рио-де-Жанейро или в лачуги тауншипов Соуэто... :D Это Вам, кстати: http://forum.artinvestment.ru/showpo...&postcount=174 |
Кирилл Сызранский, я член РАО- Российского Авторского Общества, чем занимался Вебер, имею представление.
Лучше б Вы высказались по теме топика. |
Цитата:
Цитата:
Повторюсь: я на эксперименты с неизвестными художниками, работы которых возможно через 10 лет подорожают, не пойду и такой мысли-сейчас заказывать большое, яркое и ждать 10 лет (чего? у моря погоды?) у меня никогда не возникало. Это как ловить рыбу на удочку: сидишь, смотришь на поплавок и ждёшь, надеешься, что там под водой какая-нибудь рыбка клюнет на приманку и заглотит крючок. Как отдых это может и интересно, но когда рыбой надо накормить семью и кошку, а ещё бОльшую часть улова надо и продать, уместнее сетью рыбу ловить, профессионально, в товарных объёмах. А? Нет? На поплавок смотреть будем? :D |
Удочку будем закидывать через 10 лет, а пока займемся чем-нить другим. Т е поплавок не нужен.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.