Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Экспертиза (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Не могу определить художника (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=64001)

BAGIRA 02.03.2010 02:43

Не могу определить художника
 
Вложений: 3
Не могу определить художника. Граветти? Если он, имеется ли информация об этом художнике?

Amateur 02.03.2010 20:14

Ваша картина, как мне кажется, больше похожа на "искусство для туристов". В таком случае очень редко удается "вычислить" художника. Тем более, что он явно неопытный: у лошади слишком маленькая головка, зато ноги чересчур длинны. Впрочем, колорит неплох, ощущение весны передано верно. Если б не эта лошадь...

В принципе, подпись можно прочесть как "A. Guidotti". Был такой художник Antonio Guidotti, 1881 - 1958. Он есть в сети. В основном, писал акварелью виды Венеции, хотя у него есть и пейзажи удаленных от моря областей Италии, написанные маслом. В общем-то тоже "туристский" художник, может быть чуть-чуть побольше калибром чем основная их масса. Подпись его очень нестабильна: где выписана четко, а где - как "кура лапой". Инициал "А" мог быть и до, и после фамилии. Я мог бы выставить образцы его подписи (некоторое подобие подписей есть), но сам я сомневаюсь, чтобы это был он: у Вас холст почти новый - не более 10 - 20 лет.

Есть одно не очень понятное обстоятельство: холст снят с подрамника. Это уже само по себе не очень свидетельствует в пользу ценности картины. Да и вообще, так картины продают только на барахолках в России; на Западе даже на "блошиных рынках", не говоря уже про аукционы, я ни разу не видел, чтобы холст продавали без подрамника (даже без рамы - и то очень редко).

BAGIRA 02.03.2010 22:51

Спасибо. Несколько работ приобрела из Нью-Йорковской галлереи, приведенной ниже. Так же там сказано, что полотна закупались во время поездок в Рим, Европу большими партиями. Мне очень понравился владелец галлереи из Нью-Йорка, его зовут Марк. Не хапуга, и порядочный человек. У меня есть основания так говорить.
MEIBOHM FINE ARTS, INC. is proud to be serving art enthusiasts for 106 years. Our reputation for personalized attention and customer service is the most important part of our family business. Meibohm Fine Arts, Inc. is now in its third generation and we still offer a personable approach along with customized service. Residential and commercial clients benefit from our knowledge of the art world, our experience in quality custom framing and from our extensive inventory. It's a portrait of a family business where integrity continues by offering "a little better than seems necessary". We hope we can be of service to you.

The Painting has been in a drawer among other paintings since it was purchased by Walter Meibohm and hasn’t seen the light-of-day in all that time-as beautiful as the day it was painted. Walter Meibohm purchased this directly from ‘Guido Odierna’ (Italian, 1913-1991) who maintained a gallery in Rome, Italy and sold his & other artist’s works that he represented there. Walter regularly purchased works from Odierna on his frequent art-buying trips to Europe. There is inventory info written in pencil, in bottom margin area, by Walter Meibohm that does not pertain to the painting itself. This Beautiful Mid Century Original European Oil Painting Has Never Been Framed.

Игорь Гурьев 03.03.2010 04:23

Цитата:

Сообщение от Amateur (Сообщение 957301)
Есть одно не очень понятное обстоятельство: холст снят с подрамника. Это уже само по себе не очень свидетельствует в пользу ценности картины. Да и вообще, так картины продают только на барахолках в России; на Западе даже на "блошиных рынках", не говоря уже про аукционы, я ни разу не видел, чтобы холст продавали без подрамника (даже без рамы - и то очень редко).

Ну, тут вы не правы.

Лет 20 назад мне на блошином рынке в Париже попалось штук шесть картин Олега Цингера, снятых с подрамников.

Стоило - копейки.

Но я не купил, дурак.

Да и сейчас бывают.


И вообще нередко попадаются картины без подрамников.

Amateur 03.03.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от Игорь Гурьев (Сообщение 958381)
Лет 20 назад мне на блошином рынке в Париже попалось штук шесть картин Олега Цингера, снятых с подрамников.

Стоило - копейки.

Может быть, этим все и объясняется? Мне не ясен сам смысл отделения холста. Экономия места при хранении? Допустим, хотя трудно представить, что у человека, торгующего картинами, нет помещения для их хранения. Холст без подрамника совсем не защищен от разного рода складок, сгибов, вредящих картине. Портящих ее, так сказать, товарный вид. Только если щадить нечего, то есть если картина дешевле подрамника (по мнению продавца), то тогда есть какой-то смысл не щадить ее и сэкономить несколько десятков рублей на подрамнике? Так? Но тогда, опять таки с точки зрения продавца
Цитата:

Сообщение от Amateur (Сообщение 957301)
Это уже само по себе не очень свидетельствует в пользу ценности картины.

А вот интересно, Игорь Гурьев, попадались ли Вам в Париже работы Марке, Матисса, Утрилло или хотя бы Кортеса или Бланшара без подрамников?

sergejnowo 03.03.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от Amateur (Сообщение 958551)
Мне не ясен сам смысл отделения холста

На рынке такие холсты лежат в виде кипы, как "ковры".
Интересующие и просматривают их, как смотрят ковры, - "перелистывая" одну из сторон.
Когда таких холстов тьма и потенциальная цена не высока, это довольно удобная вещь.
Не надо забывать, что блошиные рынки не бесплатны для продавцов.
Как правило продавец платит за погонный метр на рынке.

Сима 03.03.2010 11:51

Amateur, а транспортировка? Большой компанией как-то везли холсты из Германии - всем подарил художник в мастерской и сам сразу сказал: Обдирайте. Везли в трубочке и натянули в Москве. Я думаю, ему оставшиеся подрамники тоже сгодились.
Помню также по публикации писем Фалька из Парижа, что он вывозил из Москвы холсты без подрамников и там с этим была забота перед первыми выставками.

Amateur 03.03.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от sergejnowo (Сообщение 958611)
Когда таких холстов тьма и потенциальная цена не высока...

Да, наверное, это все объясняет.

Цитата:

Сообщение от BAGIRA (Сообщение 957881)
There is inventory info written in pencil, in bottom margin area

А не дадите ли снимок крупно? Там вроде бы читается 2004? Может это "inventory info" прольет какой-то свет?

BAGIRA 03.03.2010 19:27

Вложений: 7
Самые крупные, которые проходят на сайт. С уважением, Майга.

Amateur 03.03.2010 21:54

Вложений: 1
У Вас, BAGIRA, на нижнем поле, действительно, написано "Gravetti". И такой художник есть, он упоминается на паре сайтов американских галерей, но не первого эшелона, например, на
http://www.bhnyfineart.com/index.php?section=artists, откуда удалось взять репродукцию. Больше и репродукций-то нигде нет, остальные сайты старые и там лишь одни упоминания о работах (2 - 3 раза). В сущности, он какой-то nobody: про него ровным счетом ничего не известно. Неясно, откуда он - из Италии или из США.

Субъективно мне не кажется, что подпись на приведенной репродукции близка к той, что на Вашей картине. Но лучше бы для сравнения иметь несколько образцов, чего, увы, нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot