![]() |
|
Альберто Суги - 1928
Вложений: 10
Совершенно случайно открыла для себя удивительно талантливого художника.
Альберто Суги (Alberto Sughi), родился 5 октября 1928 года в Чезене.Художник - самоучка, начал рисовать с шести лет, всячески поощряемый своей матерью брал уроки живописи у своего дяди художника. В 1946 году провел свою первую выставку в родном городе. Следующий год работает иллюстратором в Турине для Gazzetta del Popolo. В 1948 году посещает Венецианскую Биеннале и остается под сильным впечатлением от натюрмортов Fougeron и в 1954 году он напишет, что реализм этого художника его поразил настолько, что заставил пересмотреть свои собственные цели в творчестве. |
Вложений: 10
В 1948 году он переехал в Рим, где оставался до 1951 года.
Там он встречает различных художников в том числе Marcello Muccini и RenzoVespignani, которые являются частью "Группы Portonaccio". Эта встреча будет иметь решающее значение с точки зрения человеческой и художественной. |
Вложений: 10
Возвращается в Чезену в 1951 году. Следующий период (до 1956) знаменует собой переход от "социального реализма" к "экзистенциальному".
Некоторым критикам, которые считают его картины тех лет как депрессивные и мучительные Альберто Суги отвечал: "Начиная с моих первых выставок в Риме в 50-е годы, я сделал любопытное открытие о моих работах говорили, что они грустные и унылые ... Но я никогда не использовал серый цвет для придания печали и розовый для надежды. Когда рисуешь, ум и рука действуют с целью и решимостью. Цель живописи не разжалобить, а представлять ". В те годы было принято говорить об Альберто Суги как о реалисте, Antonello Trombadori ставил его в один ряд с Эдвардом Хоппером. |
Вложений: 10
В 1963 году в реализме художника начинает преобладать социальная тема.
|
Вложений: 10
В начале 70-х Альберто покидает свою студию и возвращается в Чезену.
Он начинает цикл работ под названием Ужин (La Cena) ( пост 1), что представляет собой метафору для среднего класса общества, и в котором имеются определенные аналогии с "реализмом" у немецких художников Гросса и Дикса. Продолжение следует Изображения картин не совпадают с текстом |
Большое спасибо, iside!
Относительно "реалистического" периода, я бы сравнивала его не с Хоппером, а с Уайетом. Хоппер (которого очень люблю) суше, а Вашего Суги сближает с Уайетом (которого тоже очень люблю) некая "флюидность". Да и по настроению они, мне кажется, ближе. А Дикс и Грос - тоже, по-моему, неправильно. У Суги нет присущей им агрессивности и некоторой вульгарности. А об отдаленном влиянии Мунка никто не писал? Для меня оно очевидно. Я не знала этого художника, должна еще подумать, посмотреть еще много раз, но он мне нравится. Очень итальянский - реминисценций масса :) |
влияние Фрэнсиса Бекона проглядывается... мне очень понравилось
|
Очень талантливо...
|
iside, а Вы его видели только в компьютере или реально? Где он представлен? Есть над чем подумать. Не до конца укладывается в мои представления. Спасибо.
Посмотрела ролики. Восхитилась - какой старик крепкий: глаз, рука. Такие форматы осваивает! А искусствовед какой говорливый! Вот дает же Бог.:(:) |
Художник замечательный!Очень понравились работы!Вот ссылка на его сайт:
http://albertosughi.com/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:28. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.