![]() |
|
Возможна ли подделка без рынка?
Mnogo napisali o poddelkah. No vsio ze okonchatel'nogo vyvoda, chto est' poddelka ne sluchilos'.
Vot neskol'ko opredelenii iz rossiiskih istochnikov: СЛОВАРЬ музейных терминов Подделка (фальсификация) — предмет, имитирующий вид и характеристики памятника истории и культуры или произведения искусства определённой эпохи, школы, мастера, созданный с целью быть выданным за подлинник. П. возникли в связи с осознанием в обществе значимости и ценности произведений искусства и памятников истории и культуры; широкое распространение получили по мере возрастания материальной ценности этих артефактов. Подделка существуют во многих областях культуры — истории, литературе, археологии, особенно распространены в различных видах искусства. Большое число подделок обнаруженное сегодня в крупнейших музеях мира сделали актуальной проблему выявления подделок и предотвращения проникновения их в музейные коллекции. Фальшивки дискредитируют идею и авторитет музеев, формируют неправильное представление о творчестве художников, ювелиров и др. мастеров декоративно-прикладного искусства, мешают здоровому развитию промыслов, ведут к размыванию критериев качества, обесцениванию изделий с заслуженной мировой славой. Возникновение подделок связано с осознанием в обществе значимости произведений искусства и памятников истории и культуры. В каком-то смысле подделка выступает своеобразным документом эпохи, т.к. определяются вкусами общества и людей своего времени, а также является продуктом и показателем технических достижений определённого периода. История подделок начинается в античности, в Римской империи копии шедевров греческого искусства продавались римским патрициям в качестве оригиналов. Во 2-й пол. 19 в. происходят первые крупные международные аферы с произведениями искусства и проникновение подделок в крупнейшие музеи мира. В 20 в. изготовление подделок перерастает в своеобразную "индустрию". С кон. 1980-х гг. в связи со становлением рыночных отношений, оживлением антикварной торговли, а также возросшим уровнем криминализации общества распространение подделок в России получило новый импульс. Eschio odno: Подделка Подделка — имитация, которая обычно сделана с намерением злонамеренно исказить её содержание или происхождение. Слово подделка наиболее часто описывает подделанную валюту или документы, но может также описывать такие вещи, как: одежда, программное обеспечение, фармацевтические препараты, наручные часы или любой другой продукт, особенно, когда это приводит к нарушению патента или нарушению торговой марки. Часто, чтобы избежать обвинений в нарушении авторских прав, на поддельные вещи ставят марки, очень похожие на оригинальные названия выпускающих фирм, но с изменёнными одной или несколькими буквами в названии. Самые известные случаи: NOKLA — NOKIA, Abibas — Adidas и т. д. В XVI м округе Парижа существует Музей подделок, где представлено более 350 объектов, от знакомых всем поддельных СD/DVD, игрушек и прочих предметов повседневного обихода, до фальшивой статуи Родена и поддельных амфор галло-римского периода. eschio Фальсификация в искусстве Из-за высокой стоимости предметов искусства и ювелирных изделий их фальсификация достаточно распространена. В живописи подделки редко являются копией подлинника, обычно используют стилизацию или компиляцией мотивов, почерпнутых из нескольких подлинников, характерных для объекта фальсификации. В качестве холста могут использовать картины малоизвестных художников соответствующего времени. Их «правят», полностью или частично записывая оригинал. Затем картину искусственно «старят», создавая правдоподобные дефекты на поверхности красочного слоя. Весьма часты подделки произведений античного искусства, например, тиара Сайтаферна. От подделок следует отличать неправильную датировку произведения искусства, например, спорный случай Капитолийской волчицы. |
Цитата:
Эти слова особенно актуальны для современного Российского арт-рынка. Недостаток выставок, изданий, серьёзных исследований и знатоков в области русского искусства усугубляют эту проблему! Эта ситуация формирует ложные представления о русском искусстве как о чём-то вторичном, то есть, о чём-то таком, что легко можно заменить работами второстепенных западных художников не рискуя при этом быть уличённым в обмане! Кстати очень хорошо иллюстрируют мои слова время от времени возникающие на форуме дискуссии, где, на полном серьёзе приходится объяснять, что русские академики умели рисовать не хуже своих европейских коллег, а потому, не могли написать тех непрофессиональных работ, которые пытаются здесь впарить! |
Davaite prosledim, kogda kopiia, rabota v stile, kruga, shkoly i pr stanovitsia poddelkoi. Tsepochka ne dlinnaia. Nado tol'ko dokazat', chto zavedomo nepravil'naia rabota, byla prodana, kak nastoiaschaia.
Million iuridicheskih tonkostei. Добавлено через 4 минуты Tol'ko vspomnil. Odin moi priiatel', ochen' odarionnyi hudoznik, ne mozet sebe pozvolit' kupit' raboty, kotorye emu ochen' nraviatsia. On delaet zamechatel'nye kopii i veshaet u sebia na stene. Seichas on ih ne prodaiot. No, chto s nimi sluchitsia pozze? A eschio odna ideia, kopii rabot staryh masterov, starymi masterami, kotorye v dal'neishem stali ves'ma izvestnymi. Kopii stoiat doroze originalov. |
В приведенных Вами определениях сказано ясно- подделкой считается копия, выполненная с умыслом выдать за подлинник конкретного автора , создать несуществующее у автора произведение и несооответствующее действительности происхождение.
Если этого умысла нет, то это не подделка. Поэтому я был против определения юзера, пишущего в стилях известных художников, но не выдающего их за подлинники, как поддельщика с криминальным уклоном. Копирование работ - это один из способов обучения художника, а взаимопроникновение и использование идей других авторов- обычная практика художественной жизни. Т е это естественно и не может осуждаться. Другое дело- как и во что это перерабатывается, каков художественный результат. |
Подделка-это воровство! Это использование чужого имени и творчества без ведома автора. Подделку сделать используя творчество известного художника очень просто и для этого не нужны глубокие навыки и умения. Подделка это - копия, которая делается даже учениками только потом, спомощью воровских ухищрений, выдается за подленник. Это все равно , что открыть сейф с деньгами, ночью и чужой.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мошенничество-это умышленный обман или злоупотребление доверием с целью получения какой-либо выгоды. Воровство же в обывательском понятии является синонимом кражи. А уж кража-это тайное хищение чужого имущества. |
kozhinart, а причем здесь художник? Можно накупить десяток марин ,подписать их Айвазовский. Кто выдает за ПОДЛИННИК другого автора - тот и совершает правонарушение.
90% современных художников, пишущих натюрморты в так наз "реализме", можно обвинить в копировании и беззастенчивом использовании наработок Сезанна. И что из того? Они ж не выдают это за подлинник Сезанна. А тот, кто берет такую работу и выдает за Сезанна- тот и совершает подлог. |
Цитата:
T.e. esli net rynka sbyta, to poddelka iavliaetsia bessmyslennoi. |
Цитата:
Не дай бог прочуствовать на себе... |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:39. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.