![]() |
|
Ценовая политика отношений галереи с художником
Hochu predlozit' dlia obsuzdeniia tsenovuiu politiku vzaimootnoshenii galerei s hudoznikami:
1. Raskruchennye hudozniki v tsenovom urovne - $100,000 + Rabotat' budu s udovol'stviem, bez napriazeniia, za 10-15%, v tom sluchae, esli ne ia ih raskrutil. Esli ia, to, kak obychno, 50%. 2. Raskruchennye hudozniki v tsenovom urovne - $50,000 - 100,000 Rabotat' budu s udovol'stviem, bez napriazeniia, za 15-25%, v tom sluchae, esli ne ia ih raskrutil. Esli ia, to, kak obychno, 50%. 3. Sredne raskruchennye hudozniki v tsenovom urovne - $15,000 -50,000 Rabotat' budu s udovol'stviem, s nebol'shim napriazeniem, za 25-35%, v tom sluchae, esli ne ia ih raskrutil. Esli ia, to, kak obychno, 50%. 4. Slabo raskruchennye hudozniki v tsenovom urovne - $5,000 - 15,000 Rabotat' budu s udovol'stviem, s bol'shim napriazeniem, za 50%, navernoe zakliuchu ustnyi dogovor na 3-5 let. 5. Ne raskruchennye hudozniki v tsenovom urovne - $1,000 - 5,000 Rabotat' budu, s bol'shim napriazeniem, za 50-70%, budu nabliudat' za ih razvitiem. 6. Men'she $1000, navernoe budu tol'ko konsul'tirovat' na pochasovoi oplate. Situatsiia gipoteticheskaia, dlia obsuzdeniia. Добавлено через 1 минуту Rabotaem na pervichnom rynke. |
А что обсуждать, вроде всё понятно...
|
A vy hudoznik ili galerist?
:) |
живописец с академическим образованием
|
В принципе, всё понятно. Наверное, это вообще универсальная формула, по которой может работать любая галерея.
Как художнику лично мне непонятно, что Вы подразумеваете под "большим напряжением" - "без особого желания" или сам процесс работы предстоит трудоёмкий и непредсказуемый. Также очень любопытно, что обозначает оплачиваемая пошаговая консультация. Я, например, впервые слышу такую формулировку. Думаю, что и многие другие тоже. Чисто логически делаю вывод, что раз не берётесь работать, значит, результат непрогнозируемый. Тогда смысл консультации в чём? Точка зрения искусствоведа? Пункты некоего, более ли менее успешного, плана самопродвижения?:confused: Также , пользуясь случаем, хочется уточнить следующее. Обозначает ли Ваш проект ценовой политики, что с художниками "стоящими" от 15 000 галереи берутся работать в любом случае, независимо от того, в каком ключе работает художник. И, если можно, уточните то же самое насчёт "слабо раскрученных". Или всё-таки ценовая политика существует в рамках концепции галереи. Спасибо, если ответите.:) |
V printsipe eto razmyshleniia.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Naprimer - odinakovaia tsena na skorospelogo modnogo molodogo hudoznika, i zamechatel'nogo hudoznika s 20-30 letnim stazem. Izdanie monografii na 3-4 godu praktiki i na 30-40, i daleko ne vsem. Voprosov, na moi vzgliad, bol'she chem otvetov. |
A chto utochnit'?
Что должно произойти, чтобы Вы работали с такими, слабораскрученными: Вам понравились бы работы или понравились + работы строго в рамках концепции Вашей галереи. То, что Вы должны увидеть какой-то потенциал, это понятно. Но в каком плане? Что должно Вас заинтересовать, когда к Вам обращается мистер пока Никто. Если можно. Почему интересно, потому что даёт представления о точке зрения владельца галереи и, возможно, сужает спектр действий для художника. Спасибо. |
Цитата:
|
Спасибо. Особенно понравилось про третью выставку без продаж :)
Что касается ценовой политики. Знаю такой факт, что ниже какого-то предела европейская галерея работы просто не выставляет. То есть, если надо, будут накручивать и 200, и 300%, если понадобится ( на нашего художника), но цена должна быть пристойной. Но и художника в обиду не дадут. Проверено жизнью. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:18. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.