![]() |
Фрэнк Ауэрбах (1939 г.)
Вложений: 10
Фрэнк Ауэрбах родился в 1931 г. в Берлине в семье еврейского происхождения. Когда ему исполнилось 8 лет, родители послали его в школу в Великобританию. Больше он их никогда не видет.
После Второй мировой войны Ауэрбах играл маленькие роли в нескольких лондонских театрах. В 1948 г. он поступил в Политехнический институт Бороу, а затем – в художественную школу Св. Мартина, где познакомился с Леоном Коссоффом и Филом Холмсом. /Его преподавателем был Дэвид Бомберг. В 1952 г., после освобождения от армии, Ауэрбах поступил в Королевский художественный колледж. В это же время там учились Леон Лоссофф, Бриджит Райли и Джо Тилсон. В 1954 г. он купил себе мастерскую в лондонском квартале Кэмден. В 1955 г. он окончил Королевский художественный колледж с медалью. |
Вложений: 10
В 1956 г. состоялась его первая выставка в Галерее изобразительных искусств (Beaux Arts Gallery). Примерно в это время он начал писать серию городских пейзажей, а также серию портретов Джулии Ярдли Миллз.
В 1978 г. Британсий художественный совет организовал в Лондоне его первую ретроспективу. В 1981 г. его рпботы были показаны на выставке “Новый дух живописи” в Королевской Академии. Через пять лет его работы представляли британскую живопись на Венецианской Биеннале. В 1995 г. была проведена его выставка “Работать с Мастерами” в Национальной галерее, где были собраны его работы за 30 лет. Открывшаяся в 2000 г. Тейт Модерн уделила его произведениям зал. Наконец, в 2001 г. состоялась большая ретроспектива художника в Королевской Академии. |
Вложений: 10
Перевод (одного из очень редких) интервью :
Кто или что повлияло на Вас больше всего в Вашей молодости? Раньше всего и больше всего на меня повлияло то, что я осознал ужас работы в какой-нибудь конторе или банке, это внушило мне стремление жить свободной творческой жизнью. Из писателей, для меня были важны Уильям Блейк, Джеймс Кэри… Все это привело к тому, что я решил заставить себя работать каждый день, без исключения. Позже, в школе, я испытал много разных влияний, например, Пауля Клее, Эдварда Бурра, художников, которым, как мне казалось, можно подражать. Еще позднее – Пикассо, затем – Рембрандт и вообще виртуально вся история искусства. Важны ли эти влияния до сих пор в Вашей работе? Конечно, последнее влияние до сих пор важно. Я меня нет застывших мнений, я скорее реагирую на увиденное, но в принципе я могу поддаться влиянию любого из всем известных великих мастеров, да и не только их, но и гораздо менее известных художников, как Алберт Пинхэм Райдер, Джералд Уайлд, Антонен Арто – не буду продолжать, перечень был бы уж очень длинным. В какое время дня Вы работаете лучше? По утрам и вечером, послеобеденное время часто не дает хороших результатов. Какие художники прошлого и настоящего восхищают Вас больше всего? Очень трудно ответить на этот вопрос – перпечень опять будет очень длинным. Рембрендт, Костейбл, Тернер, Тициан, Веронезе, Веласкузез, Уистлер, Джакометти, Марисс, Леже, Роден, Микельанджело, Пикассо, мексиканская и японская скульптура, Хогарт, Домье, Сезанн, Сера, Де Кунинг – и вообще, любой художник, который приходит к Вам на ум. Вы предпочитаете работать, находясь в одиночестве, или Вы охотно пишете в присутствии людей? Я никогда не работаю на людях, я просто не могу. Работа требует очень большой нервной концентрации. Но все семь дней в неделе ко мне приходят натурщики, и они, разумеется, присутствуют при моей работе. Как Вы начинаете работу над картиной ? Делаете ли Вы подготовительные рисунки, эскизы или прямо приступаете к живописи, без подготовки? У меня нет строго определенного метода. Прежде, чем написать пейзаж, я делаю подготовительные рисунки. Когда же я работаю с натурщиком, то прямо пишу, но вношу потом в работу очень много изменений. Какая из Ваших работ лучше всего представляет Вас? Я, знаете ли, небольшой знаток своих работ, но мне кажется, рисунки вообще более личностны, лучше выражают автора. Наверное, надо выбрать один из моих удачных рисунков. Ощущаете ли Вы, что Вы постоянно возвращаетесь к своему прошлому? Да, конечно, но для меня это не «возвращение к прошлому», мне кажется, что делая это, я иду вперед. |
Вложений: 10
Приходилось ли Вам когда-нибудь уничтожить свою работу, или заканчивали ее, а потом, решив, что результат Вас не устраивали, полностью переписывали?
Я уничтожаю свои работы каждый день в процессе их создания. Часто я переписываю картины, которые мне казались законченными, но я хотел бы, чтобы это случалось еще чаще. Критичны ли Вы по отношению к Вашим собственным работам или готовые работы кажутся Вам достойными и не беспокоят Вас? Они меня очень беспокоят. Мне трудно считать их законченными. Что повлияло на Вашу последнюю работу, ту, которую Вы сейчас пишете? Если говорить о внехудожественных влияниях, которые надо добавить к художественным, это – моя частная жизнь, состояние моего здоровья… |
LCR, спасибо. А большие ли картины?
Смотрела и не могла отделаться от мысли, что против крови не попрешь. Очень еврейская фактура. Специфическое ощущение субстанции и единства сущего. (Но в дискуссию ввязываться не хочу). |
Цитата:
Насчет еврейства, думаю, Вы правы - как и в творчестве Коссоффа, его брата-почти близнеца. |
Большое спасибо, очень красивые работы. Он, на мой взгляд, сильнее чем Кософф, даже не смотря на сходство происхождения.:)
|
Вложений: 4
На предстоящих торгах Современного искусства Christie's - три портрета работы Ауэрбаха (мне очень нравятся второй и третий), на Sotheby's -еще один портрет, тоже очень, по-моему, хороший. Предварительные оценки вызывают, скажем, уважение :)
|
Вложений: 1
Посмотрите, как Ауэрбах продался на Sotheby's, неплохо, правда?
На Christie's тоже все его работы проданы по крайней мере с превышением нижней оценки. Вот она, моя Лондонская школа :) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.