Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Художники, творчество, история (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=75)
-   -   Леон Коссоф (1926) (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=49151)

LCR 19-11-2009 18:13

Леон Коссоф (1926)
 
10 Attachment(s)
Я уже говорила, что отношую с большой приязнью к творчеству этого художника. Сегодня я предлагаю вам подборку его работ. Я решила воздержаться от комментариев – смотрите и делайте выводы сами.
Названия работ и их размеры даны под изображениями.

LCR 19-11-2009 18:14

10 Attachment(s)
Леон Коссоф родился в Лондоне в семье русско-еврейских эмигрантов (не пора ли включить его в список русских художников? Послужной список у него весьма впечатляющий, с внушительными ценами – см. соответствующие странички на findartinfo: http://www.findartinfo.com/search/li...e=Leon_Kossoff).

LCR 19-11-2009 18:16

10 Attachment(s)
Жизнь этого художника внешне ничем не примечательна: в 1943 г. он поступил в художественную школу Св, Мартина, а также посещал вечерние классы в Тойнби Холле. После армейской службы, в 1949 г., он вернулся в школу Св. Мартина, где с 1950 по 1952 гг. с ним отдельно занимался Дэвид Бомберг. На него оказал влияние другой ученик Бомберга – Фрэнк Ауэрбах. В работах этих художнков наблюдается значительное стилистическое сходство, в частности, пастозность живописи.
В 1959 г. он начал преподавать ы Политехническом институте на Реджент-стрит, в художественной школе в Челси и в школе Св. Мартина. Вскоре последовал ряд выставок – персональных и групповых, на которых его работы соседствовали с работами Ауэрбаха, Фрэнсиса Бэкона, Люсиана Фрейда.
В 1996 г. В Тейт была организована его большая ретроспектива.

LCR 19-11-2009 18:17

10 Attachment(s)
Леон Коссофф – художник из так называемой Лондонской школы (London school). Это название придумал американский художник Роналд Брукс Кити (Ronald Brooks Kitaj, 1932-2007) в 1970-х гг., сейчас с ним ассоциируются такие художники, как Фрэнсис Бэкон, Люсиан Фрейд, Фрэнк Ауэрбах. Лондонская школа решительно выбрала фигуративное искусство в то время, как повсюду торжествовал абстракционизм.

Кирилл Сызранский 19-11-2009 20:48

LCR, мне глядя на первые два Ваших сообщения в теме, как-то сразу и Кирхнер вспомнился, и Шмидт-Ротлуф...

fross 19-11-2009 21:29

В первом сообщении очень похоже на Ауэрбаха, но не такие сильные. Мне больше понравились во втором и третьем.

По ценам Кософф уступает Ауэрбаху и рекордом является продажа на Кисти в 2008 Школа из красного кирпича 1981 года (фото 27) за 337тысяч фунтов.

LCR 20-01-2010 19:59

1 Attachment(s)
На аукционе Современного искусства Sotheby's будет всего одна работа Коссоффа, но зато какая!
Вообще, последнее время я довольно много их смотрела, и теперь Коссофф мне нравится даже больше, чем Ауэрбах.

Синица 20-01-2010 23:02

Quote:

Originally Posted by Кирилл Сызранский (Post 720461)
мне глядя на первые два Ваших сообщения в теме, как-то сразу и Кирхнер вспомнился, и Шмидт-Ротлуф...

А мне, видимо по неграмотности, и Сутин...

LCR 20-01-2010 23:16

1 Attachment(s)
Quote:

Originally Posted by Синица (Post 864181)
А мне, видимо по неграмотности, и Сутин...

Нет, не по неграмотности, а по зоркому глазку (без которого синичкам никак нельзя - если червячка издали не высмотришь, так с голоду и помрешь).
Я тоже думаю, что Сутин тут не так далеко :)



P.S. Синичек и прочих птичек у меня в смайликовых закромах не оказалось, ну да ничего, этот смайлиу тоже крылатый.

Тамара 21-01-2010 22:52

6 Attachment(s)
Экспрессионизм Кирхнера и Шмидт-Ротлуфа - драматический, а у Коссофа - скорей эстетский. Такая вот интеллигентная, организованная, чувственная нервозность, - даже и по сюжетам. Экспрессионизм - это когда между чувствами и холстом находится динамическая рука, так что по технике получается очень узнаваемые "похожие" вещи, а вот по исходному материалу переживаний - несколько разные. Экспрессионизм подразумевает драматическое (трагическое?) начало искусства. У немцев драматизм за счет рисунка, сюжета, а у Коссофа
и Ауэрбаха скорее драма творческого акта - сражение художника с цветами и фактурой бытия.
Я не говорю "лучше-хуже" упаси Бог, просто интересный материал для анализа.
Спасибо Лиана!

А вот господа Кирхнер и Шмидт-Ротлюф для сравненья:


All times are GMT +3. The time now is 10:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.