![]() |
Николай Иванович Андронов (1929-1998)
Вложений: 9
Сейчас в ЦДХ на бельэтажном этаже проходит выставка продажа картин Николая Ивановича Андронова. К сожалению нет фото.
Николай Иванович Андронов родился в Москве в 1929 году. С 1948 по 1952 год он учится в ленинградском Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, а затем в Московском художественном институте им. В.И. Сурикова с 1952 по 1954 год, где позднее возглавлял кафедру композиции. В своём творчестве Андронов продолжил развитие традиций русской живописи начала XX века, художников объединения «Бубновый валет». Вместе с Андреем Васнецовым, Павлом Никоновым и Таиром Салаховым Николай Андронов стал одним из создателей «сурового стиля» в советской живописи 1960-х годов. Это направление ознаменовало собой выход на арену искусства нового поколения художников — «шестидесятников», противопоставивших себя «официальному» искусству. Главным в художественных произведениях этого стиля стала открытость, изображение «будней страны», выраженные в строгой и жёсткой манере. В центре внимания художника — жизнь простых людей, русская глубинка, неприютная природа, тяжёлый труд в деревне. Тишина и тревожное спокойствие величественных, сильных и крепких людей — героев своего времени, отражены художником в его огромных полотнах. Огромную роль в его творчестве играет окружающая природа, и в его пейзажах всё переплетено и соединено: поэтичность, капризные настроения русской природы, смена времен года. Николай Андронов воспел деревенский быт русского севера со всеми его трудностями и радостями своего времени. Художник много работал и в архитектуре — принимал участие в создании многих грандиозных работ новой Москвы 1960—1970-х годов. Это колоссальная мозаика (1967), которая по периметру украсила верхнюю часть кинотеатра «Октябрь» на Калининском проспекте (Новый Арбат), росписи и мозаика в кафе «Печора» (1978) и мозаика «Человек и печать» (1977) в новом здании газеты «Известия», получившая Государственную премию СССР в 1979 году. Также Андронов выполнил росписи интерьеров гостиницы «Космос» и художественное оформление Павелецкого вокзала после его реконструкции в 1988 году. Его творчество нашло отражение при формировании следующих поколений художников. Примечательно, что монументальная и станковая живопись Николая Андронова тесно переплетались в его искусстве, удачно соединяя личные и общественные интересы художника, творческое наследие которого хранится во многих музеях и частных собраниях в России и за рубежом. |
Вложений: 5
Еще несколько работ Николая Ивановича Андронова
|
Вложений: 2
Цитата:
Там большая-на весь огромный зал-владимирцев выставила Меларус АРТ. Кстати, там мне Алина Сулеймановна всё снимать не разрешила, сказала-стариков снимайте, а молодых-нельзя. Ну, я и не стал вообще снимать. На Салоне есть много ещё чего нафотографировать. :) И в афише ошибка-выставка до 25 октября. :D |
Цитата:
http://www.melarusart.ru |
Вложений: 1
А как вы думаете, эта картина - Пластова?
Не сынок? http://melarusart.ru/magazin_goods/malchik-v-pole.html Вложение 448835 |
Цитата:
Но при крайней необходимости, могу выяснить принадлежность работы у родственников. |
Вложений: 7
Наталия Алексеевна Егоршина родилась в Самаре 28 декабря 1926 г.
В 1947-53 гг. училась в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. В 1952 г. вышла замуж за Николая Андронова. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.