Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Цены, оценка, атрибуция (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Любитель или профессионал? (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=441641)

Frensis 02.03.2021 00:09

Любитель или профессионал?

Вложений: 5
Нашла у бабушки картину. Вернее, свернутый холст. Пейзажочень милый и, по-моему, довольно профессионально выглядит. Но я Ни капельки не разбираюсь в живописи. Холст в неухоженном состоянии. Хочется понять, стоит ли о нем позаботиться и заморочиться реставрацией или отправить на свалку...
Бабушка живет в Испании, и я не знаю, привезла ли она картину с собой из России или как-то приобрела здесь.
Соответственно, никаких предположений относительно автора.
Размер: 109х78см.
Заранее большое всем спасибо!

K-Maler 02.03.2021 01:39

Цитата:

Сообщение от Frensis (Сообщение 4503181)
Бабушка живет в Испании, и я не знаю, привезла ли она картину с собой из России или как-то приобрела здесь.

Что помешало Вам сделать фото правильно его поставив, а не боком?
И у бабушки можно спросить, откуда предмет.
Сама картина не очень старая, это этюд. Звезд с неба не хватает... Отнесите антиквару и продайте за сколько дадут.

СКВ 02.03.2021 09:43

K-Maler,
Размер 1м 10 см для этюда великоват будет)

Frensis 02.03.2021 09:56

Цитата:

Сообщение от K-Maler (Сообщение 4503191)
Что помешало Вам сделать фото правильно его поставив, а не боком?
И у бабушки можно спросить, откуда предмет.
Сама картина не очень старая, это этюд. Звезд с неба не хватает... Отнесите антиквару и продайте за сколько дадут.

Размер комнаты помешал и то, что полотно закручивается)), но Вы, конечно, правы, сделаю получше фото. К сожалению, за окном пасмурно, но хотя бы целиком захвачу)).

Картина досталась от сестры, которая уехала из России в 80-х и, вероятно, взяла ее с собой. Сейчас ее уже не спросить..

Grigory 02.03.2021 10:43

Вложений: 5