Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Беседка (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=115)
-   -   C какими проблемами вы сталкиваетесь, фотографируя картины? (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=432521)

Nadiks 29.06.2020 21:59

C какими проблемами вы сталкиваетесь, фотографируя картины?

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Какие у вас бывают проблемы при фотографировании картин?

Я преподаватель программы фотошоп, и решила сделать курс уроков "фотошоп для художников".

Поэтому нужен ваш совет.
Очень хочется, чтобы уроки были полезными и помогали при решении проблем с фотками )

Я накидала примерный список проблем, которые решаются в Фотошопе, но он маловат получился, хотелось бы его дополнить, улучшить:

- Сферичность (скругленные края картины), или искажение из-за слегка погнутого картона или бумаги

- Пересветление светлых участков картины, например неба, либо перетемнение теневых частей картины

- Белые пятна, возникающие на фото от блеска масляных красок

- Если вы начали писать работу на пленэре, а завершаете в студии по фото, фотошоп позволит исправлять неправильную перспективу высоких городских зданий (заваленные внутрь стены домов)

- Изменение оттенка на фотографии в разных отдельно взятых частях картины. Например, при съемке на телефоны на андроиде часто в фото становится слишком много синих оттенков, а IOS делают фото работ чуть ярче чем они есть в реальности. Если сьемка проводилась ближе к вечеру, в фотографии картины может быть мало красных оттенков, которые были в реальности. Их также можно добавить в фотошопе.

- Для тех кто ведет соцсети по творчеству, и помимо фото картин выкладывает свои собственные - улучшение фотографий вас самих. Особенно актуальна эта часть для женщин. Коррекция в фотошопе дефектов кожи, подправить убрать лишнюю прядь волос, изменить оттенок лица, если он получился неудачным

kron 06.07.2020 19:52