Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Цены, оценка, атрибуция (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Сравнительный анализ на авторство... (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=389281)

Пряник 06.07.2018 07:09

Сравнительный анализ на авторство...

Вложений: 3
Прошу знатоков высказаться по поводу авторства.
Эти две работы выполнял один художник или разные?
Сам не могу справиться, т.к. не хватает внимательности к мелочам да и опыта совсем мало.
Спасибо.

ANATOLY 06.07.2018 09:27

Цитата:

Сообщение от Пряник (Сообщение 4192391)
Сравнительный анализ на авторство...

На мой взгляд авторы разные, по крайней мере техника исполнения различна. Первая работа прелестна -"Бабушкин сад."

Алексан Давидов 06.07.2018 15:06

Вы хотите знать, является ли автором, представленного Вами второго пейзажа - Алексей Степанов ?
Как минимум, лучше сравнивать с другими его работами, в том числе, с этюдами.
Мне не очень нравится композиция, какая-то невнятность есть, что не характерно для Степанова.

Пряник 06.07.2018 17:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ANATOLY (Сообщение 4192401)
техника исполнения различна

Смутили вертикальные мазки, которыми написана трава и просветы неба сквозь листву...
Цитата:

Сообщение от Алексан Давидов (Сообщение 4192471)
Мне не очень нравится композиция, какая-то невнятность есть, что не характерно для Степанова.

Композиций типа "Задний двор" и "Окраина села" достаточно у многих художников. Например, у Левитана (в приложении).
Понимаю, что этюд слабоват. Но смущает наличие следов двух этикеток на обратной стороне, одна из которых была наклеена на холст и на подрамник. А также остатки сургуча на торце подрамника. Возможно от владельческой печати. Да и находилась раньше эта пожухлая работа в одной интересной семье.