![]() |
Подскажите автора?
Вложений: 5
Подписи нет..
|
Andrew Sergushenkov, любительское письмо.
|
Цитата:
Кистевая работа! Ендогуровский мотив! А вы говорите... |
Цитата:
|
Цитата:
Но после импрессионистов такое цветоведение считается упрощенным. Работа ближе к графике. Тем более, слабая техника работы кистью. Ну, не Тициан и не Снайдерс... В 70-80е годы различались дизайнерские фокусы с помощью губки и др. трафаретов, от ловкой лепки изображения кистью, что более ценилось. Отсюда и жаргонный термин московских рыночников с Арбата и Измайлово: "Кистевая работа". Просто хорошие работы редки и почти никому не попадаются... Такие работы тиражировали по образцам артели художников. Художнику 10 баксов, а хозяину - 50 баксов. Продавались такие работы на Арбате и в коммерческих галереях. Поэтому определить автора практически невозможно. |
Цитата:
Мне импонирует ваша великолепнейшая способность к стандартному мышлению. Вы поразительнейшим образом связываете всё с вашей былой, бурной, деятельностью в годы молодые. Похвальное постоянство. Спасибо, учитель! |
Цитата:
http://relaxic.net/still-life-by-jan-van-huysum/ http://www.arts-museum.ru/data/fonds..._Roz/index.php И только с такими готовыми мастерами я беседую об арт- бизнесе. Хотя и этого сейчас мало. Требуется владение современной школой живописи... Иначе нечего делать на рынке из-за неконкурентности... |
Ну что ж, не показался Ванька Солнцев батальонным разведчикам... бывает...
Читаю (с придыханием, надо сказать) рассказы Мастера графредактора, и отчётливо понимаю: "...живи ещё хоть четверть века - всё будет так. Исхода нет". |
Цитата:
Пожилой же человек и, видимо, со здоровьем есть проблемы. Надобно пожалеть мэтра... |
Как делались подобные работы.
1. На грунтованный холст наносилась имприматура акриловыми красками. В нашем случае золотистыми. 2. После высыхания, также акрилом прописывались небо, тени, снег и вода. 3. Далее шла прописка маслом с добавлением большого количества лака. Усложнялось небо, снег. Прописывались стволы, ветки, рефлексы на воде. Далее сушка. Покрытие защитным лаком и на продажу. Примерно 5-8 часов работы. Для большего эффекта применялись трафареты в виде морских губок, войлока и т.п. Обычно на втором плане изображалась фигурка человека, иногда еще и лошади. Как видите художники не надрывались. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.