![]() |
|
Как встать на выставку?
Пока был в отпуске, моя сотрудница пыталась забронировать площадь на осеннем "Артманеже", чтобы показать художника, который мне очень нравится. Ей ответили, чтобы звонила в сентябре, и если будет место, то, возможно, дадут, если им понравится художник.
Я - пока что малознающий (в этой области) новичок, и, к тому же, понимаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Но как-то уже отвык от цензуры. Вопросы к опытным коллегам: 1. Как все-таки попадают на существующие выставки? 2. Нет ли смысла создать что-нибудь, типа "Салона независимых"? Опыт организации выставок есть. 3. Ее (бесцензурную выставку) можно было бы поддержать, например, ежеквартальным журналом. Опыт есть (в издании, но не в художественном контенте). Буду благодарен за советы. |
Иосиф, отбор (я предпочитаю этот термин) есть на всех ярмарках (речь идет не о выставке, а о ярмарке галерей - важный нюанс) мира.
На самых влиятельных ярмарках обычно требуют, чтобы галерея существовала в течение какого-то минимального - тногда довольно долгого - срока, и, разумеется, смотрят работы, которые эта галерея намерена представить. Даже на Арт-Москве организационный комитет не принимает досье галерей, существующих менее трех лет - все это просто информация. Теперь мое мнение - чего оно стОит, это уже другой вопрос :) Мне кажется, что никакого смысла устраивать альтернативную ярмарку нет, лучше всего участвовать в самых престижных, уже давно существующих и хорошо посещаемых ярмарках. Кстати, на мой взгляд, Арт-Москва лучше, чем Манеж, хотя конечно, все это абстрактно, потому что многое зависил и от типа художника, которого Вы хотите выставлять. "Бесцензурная" ярмарка неминуемо будет слабой и разнородной, отбор нужен, чтобы обеспечить какое-то минимальное качество и/или сохранить идеологическую линию ярмарки. Журнальной поддержки далеко не достаточно, тут нужны прочные контакты в мире современного искусства. |
LCR,
Спасибо за ответ. Слегка остыв (меня - и не пускают:)), вынужден с Вами согласиться: "безотборная" ярмарка может оказаться и безадресной - непонятно, кого на нее звать. Единственная проблема - я не умею ждать три года:eek:. А мысль о выставке и журнале все-таки буду потихоньку обдумывать. По небольшому, но личному опыту я убедился, что огромное количество успешных людей, способных и желающих покупать живопись (и вообще произведения искусства), не ходят на выставки, не читают специальных журналов и вообще не обременены никакими знаниями в этой области. Но они искренне тянутся к искусству. Вот на таких неофитов мне все более хочется ориентироваться. Продавать - образовывая. Или, образовывая - продавать. Заодно, может, и сам образуюсь:) |
Цитата:
Другое дело, что сейчас все занятые, ухаживать некогда и должно наступить время "хрестоматий", быстрых саммари, брифов. Быстрых знаний. На одной страничке. Конкретно: это -- круто (потому что...), а это -- отстой (потому что...). И вот такие вещи могут быть полезны. Помогут быстро ориентироваться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Польза "этикеток" в том, что они помогают быстро втянуться в тему, а потом уже люди сами будут выбирать любимое направление. |
Цитата:
Я собственно о другом хотела.... iosif, создание журнала о искусстве, дело интересное, иначе я-бы в это не полезла, для меня самый большой чалендж: работа с журналистами! (Поубивала-бы, но грех большой) Я выбрала наименее трудоемкий вариант в плане дистрибуции (для меня удобно еще и потому, что и дизайн и верстка сделанны собственными ручками, опять-таки экономия ресурсов): интернет, но не так уж просто найти свою публику... Конечно, если контакты уже есть, это хорошее подспорье, но все равно: раскрутка журнала... (а зачем он нужен, если его никто не читает?) хотя, дело наверное просто в финансах.... _____________________ www.cph-art.ru |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:52. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.