![]() |
|
Демшизовское искусство...
Откуда взялся махровый соцреализм, кем курировался и на чьи финансы содержалась мощная армия художников - понятно всем давно...Былой роскоши уже нет, но тысячи халявных мастерских, недвижимость, как-то ещё поддерживают жизнь в мёртвом теле..."Вещь в себе", как бы сказал сегодня про МОСХ или Ильича в Мавзолее, незабвенный Иммануил Кант...
Хотелось бы понять, откуда и куда растут ноги у другого, относительно нового направления деятельности в нашем социуме...Оно с переменным успехом культивируется в России более 20 лет...Себя они называют по разному, но конечно пафосно...По смыслу выходит, как истинное современное искусство и луч света в тёмном царстве...Не меньше, а скорее намного больше... Агрессивной раскруткой этой деятельности занимается вся либеральная пресса(говорят, сегодня она существует только в демшизовском формате)...Раньше данное направление деятельности понималось, как либеральное искусство...Учитывая очевидное вырождение на суровой, российской почве либеральных, коммунистических и других евроидей, стоит называть всё своими именами...Поэтому термин: "демшизовское искусство"(демшизис), как нельзя лучше сегодня определяет суть, так называемого либерального искусства... Очевидно, только демшизис(этот новый термин правильней сегодня отражает суть явления, в противовес лукавого термина - совриск) агрессивно промывает мозги обывателям на культурном фронте... Стоит понять откуда идут средства на развитие демшизиса, по каким принципам делаются наборы в матрицу демшизных художников, как их дрессируют и как дальше жить... Вот набрали молодую поросль из провинций, промыли им мозги, дали мастерские(только не говорите: - они сами платят), далеко идти не надо: http://formablog.ru/posts/311-novyi-...astier-nii-dar Что дальше???...А дальше "смотры" на показах пафосных, под руководством кураторов прожжённых, разруливающих потоки средств правильно...Ну как всегда...Вот нынче даже демшизовская пресса устала так сильно от своего демшизиса, что выдавливает по капле восторги про хвалёные до дыр биеннале... |
художник Федотов, может хватит валять дурака?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
художник Федотов, хотелось бы увидеть Ваше предложение по альтернативе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Только создание новых собраний, музеев, музейных хранилищ с определённым бюджетом провоцирует создание искусства и становление рынка...Если бы средства на пустопорожний, бессмысленный показ на ярмарке совриска в Гостином дворе направили на закупку лучших работ в мастерских художников, то это могло дать хороший толчок к созданию новых...Главное, чтобы матрица экспертов по искусству существенно отличалась от монопольной секты Бакштейн-Селина-Мавика-и-компания...Это такой ДМШизовский выставком через которую даже мышь не проскочит...МОСХовский выставком рядом с ними просто дети в памперсах... |
Цитата:
До полного излечения осталось немного. :) |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=-n1T3hPTk1U |
Цитата:
|
Цитата:
"Нижегородский акцент" для Вашего нежного столичного уха, видимо, это так называемое неполное оканье,которое представлено как раз в говорах Владимирско-Поволжской группы. Меня, как жителя Поволжья, часто веселит снобизм недавних жителей столицы, пару лет как понаехавших из своих колхозов. |
Похоже одно из центральных мероприятий совриска полностью деградировало:
"Так нелепо кончивший свои недолгие дни основной проект 6-й Московской биеннале современного искусства был нелеп с самого начала, пытаясь показать, что даже в сфере современного искусства у России — особый путь. Показал: путь — тупиковый, и никаких надежд на будущее в стране у contemporary art нет. Основной проект под громоздким и амбициозным названием «Как жить вместе? Взгляд из центра города в самом сердце острова Евразия» вместо обычной выставки предложил зрителям десятидневное ток-шоу, то есть бесконечные лекции, дискуссии, мастер-классы на фоне неуловимых перформансов и двух десятков художников, создающих свои стационарные произведения здесь и теперь. По итогам интеллектуально насыщенной, но зрительно скудной десятидневки 3 октября открылась выставка-документация, представляющая собой скромную демонстрацию готовых произведений и видеофиксацию всех оральных бдений и просто бытовой жизни биеннале в течение десяти дней, которые должны были потрясти если не мир, то хотя бы Евразию. Вероятно, не потрясли, если выставку сами организаторы решили закрыть раньше срока, опять придумав оригинальное объяснение: если сама биеннале шла десять дней, то пусть и постбиеннальная выставка продлится ровно столько же. Виной всему финансовые причины. «Посчитали — прослезились», — говорит комиссар биеннале Иосиф Бакштейн. Тут и холода нагрянули: на ВДНХ стало меньше народа и еще меньше тех, кто готов платить 300 рублей за то, чтобы посмотреть на незримое." Подробнее: http://www.novayagazeta.ru/arts/70311.html Больше всего нравится, когда эта тусовка подчёркивает элитарность и интеллектуальность своей деятельности...Очевидно 18-летние(основной контингент сих мероприятий) и есть носитель интеллектуальной мысли... |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:04. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.