![]() |
Кто художник?
Есть две картины, в отношении которых в интернете пишут, что это Зевс и Ио.
Однако мог ли Зевс принять образ козлоногого обольстителя? http://forum.artinvestment.ru/pictur...ctureid=165671 http://forum.artinvestment.ru/pictur...ctureid=165681 Подскажите, пожалуйста, художников и названия картин. |
Цитата:
Но в греческом мифе говорится, что он вообще в быка превратился и вдул белой телке, которая как раз оказалась Иой.:rolleyes: Потом, вроде, она родила кого-то :confused: Но на этой картине совсем другая история. Здесь Зевса нет. Сатир и нимфа. автор Фонтебассо (Fontebasso Francesco) |
Магнолия, Первая- оч. известная: Ван Дейк. Зевс и Антиопа из музея из ис-в Гента. даты не помню. Наверняка есть на сайте музея. Гляньте там. Но онау вас "зеркалка", т.е. поверните на 180 град. И очень дурная репродукция по качеству. Венеру с сатиром- не помню сходу автора, поищите интернет поиском по картинкам, она небезызвестная, на памяти
|
Здесь, что, две картины?:eek: Вы шутите?
И Зевс есть, реально? А почему я только одну картинку вижу - с сатиром? :cool: |
Цитата:
Не с Ио, но с Антиопой: Антиопа (из Беотии) Материал из Википедии — свободной энциклопедии Антиопа (др.-греч. Ἀντιόπη) — персонаж древнегреческой мифологии. Из Беотии. По Гомеру, дочь Асопа[2]. По другим авторам..... Зевс соблазнил ее в облике сатира....сайт "Антиопа (из Беотии)" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...82%D0%B8%D0%B8) Сати́ры (др.-греч. Σάτυροι, ед. ч. Σάτυρος) — в греческой мифологии[1] лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие острова. На сайте "СОШ 8 Подольск, МХК, картины, Пассии Зевса" вторая картина подается с надписью "Жан-Батист Мари Пьер, Юпитер и Ио" |
Kaestlin, спасибо! Изображение поправлю.
Никак не могу понять, кто такая Антиопа, и могло ли это имя быть вторым вместо Ио. |
Вложений: 1
Вот почему-то не вижу в теме картину Ван Дейк. Зевс и Антиопа .:eek: Он, реально, здесь :cool:
Цитата:
Жан-Батист Мари Пьер - "Юпитер и Антиопа" - Это другая картинка. Вот такая Она в музее Прадо. А ту, что поместили вы, "Сатир и нимфа", написал Франческо Фонтенбассо (1707-1769) . Если интересно, можете посмотреть ее историю Магнолия можно узнать о смысле и цели ваших изысканий? |
Цитата:
Очень не хочется накосячить в публикации: Магнолия Дмитриева. Посвящение в тайну алфавита. (серия эссе КОДЫ АЛФАВИТА. Выпуск 1) - СПб.: Издание автора. 2015. - 55 с. 89 илл. Формат А4. «Посвящение в тайну алфавита» – первое из серии эссе, в которых раскрываются свойства эволюции, закодированные буквами славянской азбуки. Полное собрание позволит увидеть стройную алфавитную систему русского языка и дефекты азбуки, обедняющие мышление и ясность понимания. |
Достойная работа!
Думаю, за книгой очередь будет стоять из тех, кто что-то понимает. :rolleyes: Рассчитываю на экземпляр с автографом, за то что подсказал автору название иллюстрации и имя художника :) |
Цитата:
Для раскрытия метафоры с именем Антиопа ключевую роль в описании ее образа играют слова "Забеременев от Зевса, ..... бежала из Фив в Сикион". Образ города Сикиона понадобился для того, чтобы при разъяснении сути природных принципов существованию букв противопоставить существование художественных образов. Противопоставление обозначено фонемой "анти". И тут возникла проблема: возможно ли образы алфавита упорядочить как упорядочены буквы? Эта проблема описана понятиями бегства и насильного возвращения к свойству, характерному для букв - быть упорядоченными. Символику сказа и показа (Ио и Антиопа) эзотерика поменяла на двух рыцарей на одном коне. По отношению к понятию "показ" озвучивание-Зевс подается в облике сатира. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.