Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Выставки, события (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Впечатления раздосадованного посетителя выставки (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=266711)

kron 20.11.2014 17:09

Впечатления раздосадованного посетителя выставки
 
...Или размышления воинствующего дилетанта по поводу..
Довелось мне на неделе побывать в новом малоизвестном ГОСУДАРСТВЕННОМ выставочном зале "Галерея XXI века" в Москве на Кременчугской .

Некий гражданин, не буду называть имени фамилии, кмк, не стоит он того, Бог весть, каким образом, с помощью каких чиновничьих сил, организовал свою выставку.

"Предметы. "Странные вещи 2014"
Правильнее было бы её назвать "Хлам из моей квартиры, блошиных рынков и помоек разных городов России"
На оформленных стендах можно созерцать 125 различных предметов этого современного Плюшкина.

вот описание некоторых экспонатов из проспекта

Орфография и пунктуация сохранены.
==========================
№2 "Слоник резиновый 38 г.
" Резиновый слоник... с дырочкой. Для купания. Помню его во младенчестве. Трогательный. Во времени..."

№10 Голова куколки
"Ездили в Мамонтовку (57 год) в лавке уцененных товаров не удержался и купил 20 штук на всякий случай
по 20 копеек. осталась одна остальные раздарил..."

№17 Маленький растительный объект из Астрахани.
"Называется чилим.. такой страшненький чертик, плавает по воде, тем и размножается."

№43 Спинки стульев (3 шт)
"каким-то образом... и кто-то притащил три спинки стула. Дерматиновые вставки мне показались заманчивыми, я стал их закрашивать, покушаться изобразительно. А потом увидел на верхней деке резную розочку.
И я подумал что вот так поступал Пикассо, вмазывая себя в противоречие модерна. Я позвонил Шишкову и сказал,
что я понял, что такое Пикассо, он приехал... и безрадостно согласился. Я до сих пор при своем мнении."

№95 Перо плюмаж
"Это после войны мне тогда было лет 10, нас в Грохольском переулке ограбили комиссионный магазин.
А поскольку я всегда , проходя мимо, интересовался содержимым помоек, [выделено мной- k.]вдруг обнаружил этот плюмаж, на нем была бирка, зелененька бирка с приемочным номером комиссионного магазина, естественно я не понес его в магазин, а приволок домой... "

=====================

И так далее и тому подобное (еще на 120 единиц) изысканное, с претензией на многозначительность и философствование, описание прочего домашнего хлама, коего у каждого на чердаке, антресолях, гараже ... вагон и маленькая тележка.
Есть даже череп, есть картины НХ, плохо сохранившиеся и еще хуже написанные.
Конечно среди вещиц есть, возможно, интересные предметы домашней утвари типа пасочницы, била, рубеля, трепала, светцов...
Но позвольте...:confused:
Больше нечего показать в новом прекрасном выставочном зале?! :mad:
В Москве живут, как минимум 10 000 художников! А сколько скульпторов?!.. Среди них и малоизвестные самородки и просто интересные и знаменитые.
Так почему же государственная галерея, построенная в том числе и на мои деньги, сейчас заполнена этой хренью?? :eek:
Я несколько десятков (ДЕ-СЯТ-КОВ!) лет исправно плачу налоги.
Почему дефицитнейшие площади, в которые вколочены и мои рубли, заняты черти чем?... Я помню в феврале был на Вавилова в мастерской Атаханова Азама.
Я там чуть не ошалел от красоты, гармонии, невероятной сочной восточной колористики этого молодого таланта. Почему, например, не его работы экспонируют? Это просто для примера.
Не куратор галереи, как мне объяснил сотрудник, решает, что экспонировать и когда.

Куда написать, уважаемые форумчане, чтоб меня услышали и прочли?

Посетитель там, разумеется, был я один....Сомневаюсь, что в день там бывает больше 5-7 чел.
Сорри, ничего не фотографировал и не собираюсь.
p.s.
Извините, за тон и резкость.

Tatiana Patalaha 20.11.2014 18:59

Можно обратиться, наверное, в Министерство культуры. Сейчас поощряется свобода самовыражения. Запретить такой " эпатаж"- означало бы нарушить эту свободу.

kron 20.11.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от Tatiana Patalaha (Сообщение 3283371)
Можно обратиться, наверное, в Министерство культуры. Сейчас поощряется свобода самовыражения. Запретить такой " эпатаж"- означало бы нарушить эту свободу.

Я вовсе не о запрете... :( я совсем о другом, почему госуд. площади заняты именно этим самовыражением...

Кирилл Сызранский 20.11.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от kron (Сообщение 3283521)
Я вовсе не о запрете...

А о чём?
Вам не понравилась выставка в государственном выставочном зале «Галерея XXI века» и Вы ставите вопрос
Цитата:

Сообщение от kron (Сообщение 3283521)
почему госуд. площади заняты именно этим самовыражением...

Разве такой вопрос не имеет своим продолжение запрет подобных выставок на государственных площадках?

K-Maler 21.11.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от Кирилл Сызранский (Сообщение 3283631)
Разве такой вопрос не имеет своим продолжение запрет подобных выставок на государственных площадках?

Не имеет. Попробуйте толково ответить на заданный вопрос. Многие сейчас в разной форме спрашивают именно об этом.
На выставках в разных позициях стоят, лежат и висят не только, зонтики, лопаты (первый автор "лопаты" вовсе не Кабаков) и табуретки (вижу их еще с перестроечного времени), но и сами авторы... это тоже стало повторяться...
А "хлам", так это со времен Швиттерса просто классика.
Ну, пусть их...
Но все-таки, насчет запретов: вымываются-то с выставок картины на холстах. Объявлено, что они устарели. Вопрос, как получилось, что после того как рухнула власть, притеснявшая свободное творчество, мы не видим на выставках свободного обмена мнениями о том, что такое современные задачи в искусстве. Как это было во времена первоначального подлинного авангарда. Когда выставлялись все разом: академисты, передвижники, Мир искусства, лучизм, Татлин, абстракционисты и тянувшийся из Франции импрессионизм, и Врубель. которого мало кто понимал.
Вот это была многообещающая среда подлинной демократичности в искусстве.

Кирилл Сызранский 21.11.2014 01:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от K-Maler (Сообщение 3283701)
На выставках в разных позициях стоят, лежат и висят не только, зонтики, лопаты (первый автор "лопаты" вовсе не Кабаков) и табуретки (вижу их еще с перестроечного времени), но и сами авторы... это тоже стало повторяться...

Вижу, боитесь, что выставок с картинами будет всё меньше.
Но вот я что-то особенно и не вижу у нас выставок с "лопатами и табуретками", а если где-то они и выставляются, то вызывают интерес в тысячу раз превышающий интерес к выставкам с бесконечными унылыми пейзажами и натюрмортами.

И. Кабаков "Табурет" 2001 г.

Pavel 21.11.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от Кирилл Сызранский (Сообщение 3283741)
Вижу, боитесь, что выставок с картинами будет всё меньше.
Но вот я что-то особенно и не вижу у нас выставок с "лопатами и табуретками", а если где-то они и выставляются, то вызывают интерес в тысячу раз превышающий интерес к выставкам с бесконечными унылыми пейзажами и натюрмортами.

И. Кабаков "Табурет" 2001 г.

Банально и скучно. Все равно что повесить копию.

Кирилл Сызранский 21.11.2014 11:40

В этой инсталляции табурет возвышается над макетом деревеньки с речкой. Из центра табурета на ниточке свисает ангелочек.

Понимаешь, рассматривая это произведение, что оно явно сделана с любовью и ностальгией по родному краю.

Не, для кого-то это скучно и банально, но это произведение экспонируется в музее.

Marassa 21.11.2014 12:59

Картин маслом на всех инвесторов не напасешься, а табуреток с резиновыми слониками хватит на всех - главное уметь хорошо подвешенным языком объяснить, что это тоже искусство, и лох пойдет косяками.

Кирилл Сызранский 21.11.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Marassa (Сообщение 3284111)
Картин маслом на всех инвесторов не напасешься

Картин маслом на рынке - миллионы и миллионы, но искусства среди этих кубометров берёзовых дров и соснового пиломатериала хорошо если наберётся на тысячу - другую.
Найдёте ли Вы на рынке табуретку Кабакова - вопрос.

И ещё: Илья Кабаков - российский художник №1. Это уж так, отдельная ссылка для лоха, который ходит косяками.
Цитата:

Если рассматривать современное искусство, как линейку, то Малевич стал бы точкой отсчёта «0». А Кабаков – единица. Он номер один, во всяком случае, из тех немногих, кого, затаив дыхание, рассматривают в галереях и музеях всего мира.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot