![]() |
Тренд на ближайшие несколько лет
Итак.
Попробую описать ощущения грядущих тенденций на рынке, опустив влияющие на него позитивные и негативные нерыночные факторы. 1) Интересного и качественного материала на первичном рынке становится все меньше и меньше. Вершки уже подобрали, корешки нужно выкапывать. Поэтому на рынке будет расти доля "вторички", а также повысится роль специалистов по истории искусства и иных, могущих готовить "продукт" (в т.ч. концептуально, чего очень не хватает на российком арт-рынке, традиционно имеющем секонхендовский характер). 2) Американские горки последних 7 лет (взлет и падение рынка) сильно "взболтали" рынок, эта "взвесь" соответственно осядет, но структурироваться будет иначе чем до сих пор. В частности, значительная часть торговли переместится в аукционный сегмент, а также в подобные аукционам "хабы", которые не всегда находятся под галерейными и аукционными вывесками. Обусловлено это будет проделанной работой по "рейтингованию" (к ЕХР не имеющему никакого отношения) и оценке значения художественного наследия "нового времени", куда еще можно вкладываться в надежде на рост (не обязательно финансовый). 3) Также, можно прогнозировать смену периода, когда "приватные" деньги формировали спрос и цены на ПИ, и наступление периода "информационного", когда "приватные деньги", отойдут на второй план перед ресурсом "публичного имиджа", а частный формат собирательства сменится на формат более близкий к формату "общественного института". Это три основных фактора, воозможно что-то я упустил. Вывода предоставляю желающим сделать самим. |
Цитата:
Можно хотя бы намёк. Или не конкретно, но хоть что-то ? |
Цитата:
|
Цитата:
"Формат общественного института" был всегда, т.к. искусство "висело всюду": в церквах, во дворцах, в домах, на "широкоформатных" выставках, оно сопровождало политику... Что нового можно ожидать здесь? От искусствоведов сейчас мало толку (прошу прощения) т.к. они пишут тексты, понятные только специалистам. И их можно понять, т.к. то что они комментируют выглядит проблематично... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Искусство стоит дорого -> желание любого бизнесмена иметь вместо пассивов активы. Цитата:
Цитата:
В принципе, описал очевидные вещи в первом посте. |
Цитата:
Если говорить "на нескольколько лет".то застой гарантирован. Если на десятилетие.то рост цен в разы(в рублевом выражении) и символический в зелене.(в пределах инфляции). Торговля музейными и знаковыми работами останется за аукционами домами(в России 1-2 не более) .покупки зарубежем расширятся еще. Массовая торговля через прямые продажи от авторов через средства коммуникаций или их дилера .Перспективен"быстрые аукционы" (что то вроде АИ) . В ближайшие годы взлет новых "звездных имен" или идей врядли стоит ожидать. "Это архивариусы. Я же имел в виду тех, кто умеет "готовить продукт". Причем продукт этот может быть востребован рынком, а может и не быть востребован."-здесь совсем не понял.? При чем здесь искусствоведы :confused: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
artcol,
При потребительской инфляции процентов от 10 и более .нормально за 5 лет в 2 а раза.(в рублях). Застой во всех областях лет на пять ожидаю.в торговле живописью то же. Понятно.Речь о "менеджерах по активным продажам"-те. мошенниках.:D |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.