![]() |
Выставка Василия Кандинского в Центре Помпиду
Париж, Бобур, с 8 апреля по 10 августа
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я был на юбилейной выставке Кандинского в Третьяковской на Крымском. Очень хорошо. Был балет на музыку Шнитке. Шнитке сам некоторое время присутствовал. А сейчас у меня есть реальная возможность посмотреть Кандинского в Париже. Было бы не плохо.
|
Сегодня, отстояв часовую очередь, попал на это великое событие. Я всегда любил этого мастера, но сейчас стало понятно, что он был предтечей всех новаторских направлений искусства ХХ века, не говоря уже о современных. И Миро, и Леже, и Дали, всех не перечислить, подхватили и стали развивать его идеи. Причем, интересно: у него я бы выделил четыре пиковых года - 1908, 1913, 1921 и 1934, в каждом из этих пиков он добивался кульминационного воплощения очередной своей идеи, после чего резко менял направление, затем опять несколько лет поисков, очередной пик, и снова поворот. Если у форумчан появится интерес к этой теме, я смогу попозже подкрепить свои впечатления иллюстративным материалом, поскольку везу домой замечательный каталог выставки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Букет полевых цветов на вашем столе и тот же букет на фото отличного качества. Всё тоже, всё красиво, но во втором случаи нет запаха цветущих трав. Всё же будем ждать фоторепортажа. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Сейчас на канале "Культура" не пропустите, кому интересно:
8 апреля. 22:10 — документальный фильм «“Незнакомый голос” Нины Кандинской» (Россия, 2008). Режиссер Андрей Егоров. Фильм посвящен судьбе известного художника, основоположника абстракционизма Василия Кандинского. 28 лет совместной жизни в России, Германии и Франции и один, самый необычный в истории живописи, женский портрет — абстрактная акварель «Незнакомому голосу». http://artinvestment.ru/news/artnews...tvkultura.html |
Вложений: 10
Обещанный фоторепортаж. Первая пятерка - еще реализм.
1 - Парочка на лошади, 1907. 2 - Разноцветная жизнь, 1907. 3 - Мурнау - ландшафт с башней, 1908. 4 - Голубая гора, 1908\1909. 5 - Лучник, 1909. Дальше начинается уход в беспредметность. Следующую пятерку назовем "Импровизации". 6 - Импровизация 4, 1909. 7 - Импровизация 6 (африканская), 1909. 8 - Этюд для Композиции II, 1909\1910. 9 - Св. Джордж III, 1911. 10 - Импровизация 21А, 1911. Следующую пятерку назовем "В поисках геометрии". 11 - Москва, I, 1916. 12 - Белый овал, 1916. 13 - Красный овал, 1920. 14 - Голубой сегмент, 1921. 15 - Круги на черном, 1921. Последняя подборка - "В поисках биологии". 16 - Голубой круг, 1922. 17 - Белый крест, 1922. 18 - Три звука, 1926. 19 - Полосатое, 1934. 20 - Движение I, 1935. |
Вложений: 10
Вообще-то, чем хороша беспредметка - там каждый видит свое. И, в отличие от реализма, одна и та же работа в зависимости от настроения смотрится по-разному. Ну, а, что лучше, что хуже, решайте сами.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.