![]() |
|
Манифест арт-инвестора (активного:))
Манифест арт-инвестора (активного:)).
1. АИ любит деньги не меньше, чем искусство (но и не больше). 2. АИ вовсе не обязан любить художников. АИ любит детей, жену, свою работу и, возможно, шоколадное мороженое. А с художниками АИ работает. Работать же с любимыми врагу не пожелаешь. 3. АИ вовсе не обязан ненавидеть художников. Работать с врагами - … (см.п.2). 4. АИ всегда лучше продаст и продвинет творчество художника, по сравнению с самим художником. Если это не так, то либо АИ не профессионален, либо художник - сам себе АИ, удачно инвестирующий в себя самого. 5. Для активного АИ живой художник всегда лучше неживого. Потому что бюджет продвижения делится в виде накладных расходов на ВСЕ работы художника, имеющиеся в распоряжении АИ. Неживой художник количество работ не увеличит (ну, может, кроме Айвазовского). 6. Бесконфликтность работы АИ с художником зависит не только от личных качеств обоих, но, прежде всего, от нормативно-договорной базы, на которой строятся их взаимоотношения. 7. АИ вообще никак не интересуется художниками, считающими всех АИ жуликами, а арт-маркетинг - жульничеством. Нет никакого резона в чем-то кого-то убеждать, тем более, что реальных АИ в тысячи раз меньше, чем художников. Они просто живут в разных мирах, причем, АИ и его художники - с деньгами и известностью. В мире вторых деньги и известность - скорее исключение из правил (в статистическом смысле). 8. АИ по определению не могут быть жуликами, ибо они реально инвестируют в риски. Если они все-таки жулики, то скорее всего - никакие не АИ. Скупили по дешевке, обаяв художника, его работы, и ничего не инвестировали. Это как с пиаром. Пиар - есть, а черного пиара -нет. Потому что черный пиар не подпадает под определение пиара вообще. 9. АИ могут быть приятными или неприятными людьми. Это ничего не меняет в теме. 10. АИ могут быть не жадными, но не могут быть щедрыми. Второй случай - это про меценатов, то есть, другая история. 11. АИ не хуже и не лучше художника. Просто у них разные профессии. 12. Возможно, АИ в чем-то легче, чем художнику. "Потому что на 10 девчонок…" (см. п. 7). 13. Возможно, АИ в чем-то сложнее, чем художнику, поскольку у художника лотерея беспроигрышная. Разорится ли АИ или обогатится, художник свое всегда получит, и деньгами, и известностью. Правда, в случае успеха он может получить сильно меньше АИ. Зато в случае неудачи получит больше в бесконечное число раз:) (на ноль же делим). Вот как-то так. Не сочтите за научный труд. |
Таки интересно, однако, какой целью руководствовался автор при написании данного опуса...
Каждый зарабатывает как может. AI - неплохая аукционная площадка, как все имели возможность убедиться. |
John Preston, АИ - это просто арт-инвестор. Сокращенно. Автор ленив.
|
Автор старался изложить в стиле Ильфа и Петрова.
... Безуспешно. |
Цитата:
Я сначало было подумал, что речь идет об АртИнвестменте (AI). |
Цитата:
(и к активному, добавила: образованного, здравомыслящего, увлечённого, симпатичного, честного – да-да! такие АИ встречаются - … etc, etc :)) |
Цитата:
|
Цитата:
Какой разведки? Неужели????? Да Вы что???? То-то я смотрю.... Да Вы так всех расшифруете... :D:D:;) |
Цитата:
Агент - это сторона, кого-то представляющая, действующая в интересах третьего лица. И если у Иосифа есть договор с художником, то там он скорее всего фигурирует как агент. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:15. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.