![]() |
Иван Владимиров, «Казаки», фанера, масло. Российская Империя, нач.ХХ века.
Вложений: 5
Иван Владимиров, «Казаки», фанера, масло. Российская Империя, нач.ХХ века.
Размеры: 32,5 х 50 см. Цена договорная. Все детали по почте: arz-wien@rambler.ru Владимиров Иван Алексеевич (1869, Вильнюс – 1947, Ленинград). Заслуженный деятель искусств РСФСР. Учился в Виленской рисовальной школе у И.П.Трутнева (1888), в Академии Художеств (1891-1897) у Б.П. Виллевальде, А.Д. Кившенко, Ф.А. Рубо. Получал поощрительные медали в 1891 и 1893 гг. В 1897 г. получил звание классного художника первой степени. В 1897 г. работал в Париже в мастерской Э. Детайля. В качестве художника-корреспондента был на фронтах балканской, японской и I-й мировой войн. Член художественных объединений ОРС (1913-1918), ТПХВ (1916-1918), АХРР-АХР (1923-1929), Общества им. А.И. Куинджи. Живописец, график, акварелист. Автор военных зарисовок, батальных и историко-революционных картин, пейзажей. Жил и работал в Вильно и Петербурге-Ленинграде. Бывал в Крыму и на Кавказе. Участник выставок с 1893 г. Работы художника находятся в ГТГ, Музее современной истории России, в Музее Революции в Санкт-Петербурге. |
Иван Владимиров, «Казаки», фанера, масло. Российская Империя, нач.ХХ века.
Вложений: 3
Иван Владимиров, «Казаки», фанера, масло. Российская Империя, нач.ХХ века.
|
Цитата:
|
Иван Владимиров, «Казаки», фанера, масло. Российская Империя, нач.ХХ века.
Предмет продан.
|
Иван Владимиров
Очень плохо, что продали. Это, на мой взгляд, убогая копия с картины. Подпись по сухому красочному слою и не похожа на оригинальную.
Настоящая работа смотрите artsbureau.ru Отдел живописи |
Иван Владимиров, «Казаки», фанера, масло. Российская Империя, нач.ХХ века.
Это не новость - по сухому слою на фанере и досках подпись встречается в 50% случаев... А то что данная вешь явлалась ремаркой с большой картины, мне всегда было понятно. Только авторской ремаркой...
|
Иван Владимиров
Не уверен, что авторский!
Посмотрите еще раз оригинал работы и Вашу. В первой работе переданы даже характеры персонажей. Видно Какие это казаки, кто из них единственный сын , а кто не один в семье. Ваша работа "плоская" , а в оригинале дана перспектива. Посмотрите Напоминаю: artsbureau.ru Отдел живописи. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Ни чего убогого в этой работе нет.
И пространства в галерейной работе не больше чем в представленной. Про подпись по "сухому" и в детском саду не вспоминают. Пример - почти весь Бялыницкий-Бируля по сухому. Почти все работы подписывал, когда просили покупатели - доставал из стопки и подписывал. Он такой был не один, именно по этой причине каждый, думаю встречал работы в приличном состоянии, а вот подпись частично осыпалась. Пыль не вытирали - всё просто. Осмелюсь утверждать, что все крупные вещи подписаны по сухому. Краска в комнате с добавлением лака положенная тонко, подсыхает за несколько часов, на этюдах, на солнышке за час, а если утром написал, или вечером, на следующий день... Если это и копия, то вполне приличная, даже колорит вполне "Владимировский", а то что этюдный - так таких вещей его, сейчас встречается больше, чем выписанных. Качество представленной работы не может отрицать авторство Владимирского. Он был рядовой художник и известен одной работой, если не ошибаюсь "Долой орла". Во всяком случае по фото, стопроцентную гарантию опытный эксперт не даст, так как не подтвердить подлинник - та же ошибка. Представленная работа, чуть меньше галерейной, и видны некоторые изменения в композиции, которые вполне гармоничны, это мог сделать или сам автор или очень приличный художник. |
???
Вложений: 2
Посмотрите на верхние(по центру) головы коня, на одной и на другой картинке. Комментарии не нужны, кроме того, что, есть различия.:)
Может быть - две работы одного автора? |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.