![]() |
О новых методах экспертизы живописи
некоторое время назад на форуме обсуждалась тема о новых методах экспертизы живописи.дискуссия отчасти была вызвана передачей "Школа злословия" с Андреем Сарабьяновым(он упоминает этот метод примерно на 28 минуте передачи)http://rutube.ru/tracks/1503479.html. в статье опубликованной на сайте хорошо описаны общие принципы этого методаhttp://artinvestment.ru/news/artnews...orgeries.html. Как представляется ,следующий документ дает болле детальное представление о нем.
|
Вложений: 2
собственно документ
|
Старая картина может быть покрыта лаком более позднего изготовления, который содержит упомянутые изотопы. Бывает, что пожужшие картины смазывают льняным маслом. Масло или лак, пока не загустел, могут проникнуть в поры красочного слоя и исказить изотопный состав этого слоя, а, следовательно, и результаты анализа. Так что такой метод экспертизы надежен отнюдь не на 100%.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще-то, по большому счету, это даже не метод экспертизы живописи, а возможно, один из многих методов исследования красочного слоя (а ещё Уже-связующего, в данном случае-липидного) да и то-очень спорный.
Практикующие эксперты, занимающиеся лабораторными исследованиями, с улыбкой выслушивают подобные "новости". Сколько их уже было? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кирилл! Недавно я прочитал об компьютерной экспертизе! Суть ее в том ,что у каждого художника есть свой почерк,который не похож на другой.(типа - почерковедческой экспертизы) У этой экспертизы уже есть название и она в стадии завершения(создание программы)Очень объемный труд большого числа людей.Ссылку на источник не могу сказать,нахожусь в дороге.Сделаю по-позже. Если это кому интересно? Многие этой экспертизе предрекают большое будущее.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.