Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Фоторепортажи с выставок (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=185)
-   -   Ню в ЦДХ (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=220361)

Konstantin 14.10.2013 17:17

Ню в ЦДХ

Вложений: 10
занесла меня нелёгкая в ЦДХ по делу, заодно решил пройтись по выставкам. на втором вовсю монтируют стенды Антикварного салона, поэтому поднялся на третий этаж и ахнул. Всё стены были в ню. Поискал объявлений, может это тематический проект такой, но нет. Получается так совпало, что все решили выступить с освещением этой темы.
Впечатления? - Не понравилось.
Смотрите сами, может я и не прав...

Ну одна может и ничего 7-я фотография, красная, хотя ню там условное (как и на большинстве, а может это и не ню совсем?), но цветовое решение не плохо.

Konstantin 14.10.2013 17:21

Вложений: 9
Местами мило, местами плохо, местами пошловато.
Но.
Всё скучно.
Даже попытки вторить Фрейду - скучные.

И совсем было я загрустил, как вдруг бах - Люся Воронова. К ню не имеет отношения, конечно. Но прямо глоток свежего воздуха - хорошо.

Кирилл Сызранский 14.10.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Konstantin (Сообщение 2805671)
К ню не имеет отношения, конечно.

Имеет-имеет. :)

Seriy 14.10.2013 21:28

я так подозреваю, что Вы снимали выставку галеристки Али Хазиевой New Art Ню, которая идет с 13 октября. А до этого Аля провела обширную выставку Ню 3 октября, на 2-м этаже, если я не путаю. В первой выставке участвовали Вера Ельницкая, Таня Холево, Татьяна Ипатенко, Владимир Курдюков, Умит Бек. В конце выставки был аукцион.
Аля в свое время выставляла Люсю Воронову и у Али есть коллекция ее работ.
По фото первая выставка мне понравилась больше.
А седьмое фото - это привет Де Сталю.

Pablo 14.10.2013 21:36

Konstantin, скульптура классная! Автору респект

Peter 14.10.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Seriy (Сообщение 2806101)