Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Цены, оценка, атрибуция (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Cерафим Павловский (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=210991)

yanchikkk 18.07.2013 19:43

Cерафим Павловский
 
Вложений: 5
Доброго времени суток!
Выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу этой картины. Может ли она представлять какую-либо ценность?

Размеры с рамкой 49,5 CM X 72 CM,

Eriksson 18.07.2013 20:17

Если бы представляла, ее бы давно купили.

yanchikkk 18.07.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от Eriksson (Сообщение 2677711)
Если бы представляла, ее бы давно купили.

Так она раньше уже где то выставлялась?

Eriksson 18.07.2013 21:55

Картина несколько месяцев висела на интернет-продажах auctionet с очень завышенным эстимейтом (точно не помню сколько, но помню как поразило несоотвествие цены и качества работы).

artcol 18.07.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от yanchikkk (Сообщение 2677641)
Доброго времени суток!
Выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу этой картины. Может ли она представлять какую-либо ценность?

Размеры с рамкой 49,5 CM X 72 CM,

Работа неплохая, ценность, боюсь, только художественная - и не бесценная, но тем не менее для украшения интерьера вполне сойдет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Eriksson (Сообщение 2677911)
Картина несколько месяцев висела на интернет-продажах auctionet с очень завышенным эстимейтом

А каким, если не секрет?

Eriksson 18.07.2013 23:27

artcol, ей-Богу, не помню, что-то тыщ 15 или больше наших крон, то есть примерно 2000 долл. Для полуизветного монументалиста без историй продаж - как-то много.

Кирилл Сызранский 18.07.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от Eriksson (Сообщение 2678041)
Для полуизветного монументалиста

Серафим Александрович Павловский (1903-1989) - вхутемасовец, ученик и друг таких художников, как Татлин, Митурич, Фаворский, Кузнецов.

artcol 18.07.2013 23:37

Цитата:

Сообщение от Eriksson (Сообщение 2678041)
artcol, ей-Богу, не помню, что-то тыщ 15 или больше наших крон, то есть примерно 2000 долл. Для полуизветного монументалиста без историй продаж - как-то много.

Для цветочков дороговато, да.

Eriksson 18.07.2013 23:38

Кирилл Сызранский, я тоже дружу с разными известными людьми, но это не прибавляет мне ценности!:D

Добавлено через 4 минуты
Монументалист. Член Союза художников СССР.

Родился в 1903 г. в с. Яблонка Арзамасского уезда Нижегородской губернии.

В 1923-1925 гг. учился в Нижегородском художественном техникуме у А.Куприна и А.Фонвизина. С 1925 по 1930 г. учился во ВХУТЕМАСе у Л.Бруни, П.Кузнецова, В.Фаворского, Н.Чернышева. За годы учебы основательно изучает историю искусства, тонкости техники и технологии живописного мастерства. Художник работает в разных жанрах: станковой живописи, монументальной росписи, мозаики, сграффито.

Серафим Павловский автор таких монументально-декоративных работ, как башни Карамышевского шлюза на канале Москва-Волга, плафоны фойе второго этажа Театра Красной Армии, мозаика на станции метро «Добрынинская», оформление станции метро «Ботанический сад».

Кирилл Сызранский 18.07.2013 23:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Eriksson (Сообщение 2678091)
Кирилл Сызранский, я тоже дружу с разными известными людьми, но это не прибавляет мне ценности!:D

Возможно, но если бы Вы, представим, оформили своими иллюстрациями книжку своего друга Иосифа Бродского, например, то этот факт кое-какую дополнительную ценность Вашей творческой биографии прибавило бы, думаю.
*****************
Цитата:

ПАВЛОВСКИЙ Серафим Александрович
1903 (Балахна) — 1989 (Москва)


Перед вами — автобиография С. А. Павловского, в оригинале написанная от руки. Текст публикуется с незначительной редакторской правкой, а также редакционными комментариями (в круглых скобках) и дополнениями (в квадратных скобках). — AI.

Родился в г. Балахна Горьковской обл. в 1903 г. Закончил среднее образование и, с детства занимаясь живописью и скульптурой, после окончания школы работал художником-декоратором в местном народном доме и учителем рисования в детских домах голодающих детей Поволжья (1921–1923 гг.).

Потом поступил учиться в Нижегородский Художественный Техникум, где преподавали А. В. Куприн и А. В. Фонвизин.

Закончив Техникум в 1925 г., поступил в московский художественный вуз (ВХУТЕМАС). Окончил его в 1930 г., отделение монументальной живописи у профессоров: К. Н. Истомина, Н. М. Чернышева, Л. А. Бруни, П. В. Кузнецова и В. А. Фаворского.

В дальнейшем постоянный творческий контакт и совместная работа с вышеуказанными художниками продолжалась много лет. Будучи студентом, в летние каникулы 1927 г. выполнил самостоятельно росписи фреской в Народном доме г. Городца на Волге. Период с 1930 по 1935 г. работал по договорам с различными учреждениями и в рабочих клубах по оформлению выставок.

В 1934 г. участвовал станковой живописью в I молодежной выставке (выставка начинающих молодых художников г. Москвы (1934, ГИМ, Москва). — AI.).

В 1935 г. под руководством В. А. Фаворского работал над проектом росписи торцов домов поселка на Горьковском автозаводе.

С 1936 г. по 1941 г. работал художником-монументалистом в мастерской при Академии Архитектуры в коллективе, состоящем из 30 художников, вместе с Л. А. Бруни, Н. М. Чернышевым, М. С. Родионовым, А. Д. Гончаровым, В. Б. Элькониным, К. В. Эдельштейном, Б. П. Чернышевым, Г. С. Павильоновым, А. И. Сахновым и другими. Из самостоятельных работ выполнены: роспись школы в Сталинграде, роспись во дворце пионеров в г. Калинине, роспись плафонов в Театре Советской Армии в Москве, росписи башен шлюзов канала Москва — Волга, росписи в Музее материнства и младенчества в Москве, росписи и скульптуры в павильонах Всесоюзной сельскохозяйственной выставки и много других менее значительных по объему. Кроме этого в мастерской вел постоянную работу по экспериментированию в различных материалах монументального искусства и занимался станковой живописью.

[В 1940 стал членом Союза советских художников. — AI.]

В 1942 г. был призван по мобилизации в ряды Советской Армии, где по 1945 г. в запасном пехотном полку работал как полковой художник, выполняя учебно-методические плакаты по военно-технической подготовке подразделений. За это же время в воинской части сделал множество орнаментальных росписей в казармах, офицерском клубе и госпитале. По демобилизации осенью 1945 г. вернулся на работу в мастерскую Академии Архитектуры, начавшую работать в прежнем составе.

В период с 1945 по 1948 (до закрытия мастерской) выполнил несколько монументальных росписей. Из них наиболее значительная: фрески в родильном доме СанУпра Кремля.

С 1948 по 1957 выполнено несколько росписей в содружестве с художником К. В.Эдельштейном и самостоятельно, такие как роспись Зеленого театра в ПКиО им. Горького в Москве, росписи на ВДНХ, барельеф на станции метро «Ботаническая», росписи в драмтеатре г. Улан-Удэ и др. [В 1958 состоялась совместная выставка с К. В.Эдельштейном в выставочном зале МОСХ РСФСР на улице Жолтовского. — AI. ]

С 1956 по 1964 руководил организованными мною экспериментальными мастерскими монументально-декоративного искусства при комбинате декоративно-оформительского искусства МОХФа РСФСР.

В 1960 г. выполнил в коллективе мозаики на Ленинградском вокзале в Москве, а в 1962 году — керамическое панно в г. Караганде.

Накопленный опыт экспериментальных работ в области технологии монументально-декоративного искусства позволил мне написать книгу «Материалы и техника монументально-декоративного искусства» по заданию Центрального Художественного Фонда СССР, которая в настоящее время подготовлена к печати и будет выпущена издательством «Советский Художник». Это капитальный труд, энциклопедия по технике стенописи и материалам, обобщающий современные знания и опыт в этой области.

Участвовал в 1, 2, и 3-й выставках художников-монументалистов, на весенних и осенних выставках, выставке, посвященной 30-летию МОСХа, на двух выставках «Советской России» мозаичными и станковыми работами.

В 1965 г. состоялась персональная выставка живописи и скульптуры в связи с шестидесятилетием и сорокалетием творческой деятельности. [Выставка проходила в выставочном зале МОСХ РСФСР на улице Жолтовского. — AI. ]

Теоретическая работа выражалась в публичных выступлениях на собрании художников секции, в докладах по формальным проблемам изобразительного искусства.

В 1966–1967 выполняется большая работа по проектированию внешнего художественного оформления города-спутника Москвы (Зеленограда).

Для юбилейной выставки выполнен витраж, который в настоящее время находится в центральном выставочном зале в Манеже.

В настоящее время работаю над мозаичным панно на тему «Утро космической эры» на станции метро «Добрынинская» в Москве.

С. Павловский. 18 августа 1957 года

[Дополнено рукой автора] В 1956–58 занимался педагогической работой в Московском Высшем Художественном Училище (Строгановское) на отделении монументальной живописи. Участвовал на международных выставках в Брюсселе (1958), Париже и Лондоне (1961).

[Дополнения к биографии:

1973 — персональная выставка в здании МОСХ РСФСР на Беговой улице.

1975 — издательством «Советский художник» опубликована монография С. А. Павловского «Материалы и техника монументально-декоративного искусства».

1986 — персональная выставка на Кузнецком мосту, 20.

2009 — персональная выставка в галерее «Веллум»].

AI благодарит Александра Сергеевича Павловского, внука художника, за предоставленную автобиографию.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot