![]() |
Старый Голландский Натюрморт
Вложений: 10
Вдохновился объявлением в разделе КУПЛЮ насчет фламандского натюрморта с букетом:
http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=190851 То, что у меня не фламандский, полагаю - полбеды. А вот по поводу букета вынужден, как говориться - признать... На моем - все, кроме букета! За букеты, даже за советские, вижу - аж по 150 т.р. предлагают: http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=191651 Ну, что ж, будем работать в направлении букетов... А пока - то, что есть. Размер 41.5х63.5 Сзади на бумажке - прижизненной, можно сказать, рукой все про автора написано. Жаль, конечно, что не удосужился чел спереди расписаться, но он к этому делу, вроде бы, в принципе не был склонен. Провенанс хороший: ...дедушка...германия...чердак...наследство... А, если серьезно, вещь вполне качественная и похожа на то, за что выдается побольше иных вещей с "царицинской" выставки. Старые боковые вставки сзади играют роль паркетажа для укрепления треснувшей ранее доски. Ни одному эксперту еще пока не показывалась. Цена вполне доступная! |
кванта коста?
|
Уже ответил на одно личное сообщение.
На данную минуту не готов отдать дешевле, чем за 6.000 долларов, но до конца выходных склонен вопрос с продажей тем или иным образом закрыть. |
Вложений: 3
Если верить надписи на бирке, то автором этого натюрморта является Pieter Claesz van Haarlem (Berchem 1596/97 – Haarlem 1660), известный у нас как Питер Клас, который наряду с Хедой был представителем харлемской школы натюрморта.
Вот его работы из Эрмитажа: |
Вложений: 1
А вот и его "Натюрморт с ромером, крабом и очищенным лимоном", по мотивам которого, как я понимаю, и сделана представленная картина:
|
У него этих "лимонов" разной степени похожести - множество.
Надеюсь, что не прямая копия, и за 17й век готов ручаться. А художник настолько недешевый, что любым понятиям типа "круг-манера-школа" моя цена вполне соответствует. Впрочем, как уже написал, даже за эту цену сильно держаться не собираюсь... |
Цитата:
А вот такой "завтрак" с крабом, кажется, один. |
Вложений: 7
Цитата:
Это не считая прочих "ракообразных"! Есть даже с треснутой доской. как у меня - торопился, видать, Питер, востребован был, некогда было доски как следует готовить! Сорри, если одинаковые картинки запостил - от крабов уже в глазах рябит... схожу-ка лучше в универсам напротив! Это разным Питерам - свежевыловленный "сифуд", а нам, скромным людям - фаланги замороженные... |
Цитата:
С крабами Питера Класа Вы уже познакомились, теперь с помощью "простого гугла" ознакомтесь с голландской технологией подготовки досок в XVII веке. :) Это, во-первых, интересно, а во-вторых, в дальнейшим такие знания уберегут от поспешных выводов: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы узнаете, например, что до наших дней дошли правила изготовления досок, договора об их изготовлении и даже государственные постановления. Узнаете, что во Фландрии в XVII веке производство досок состовляет уже монополию цехов, гильдий, что живописцам запрещалось пользоваться досками, сделанными частными лицами, что при производстве досок использовали преимущественно дуб и учитывались многие условия заготовки и их обработки - возраст дерева, выбор ствола, специфическая выпиловка ствола, процесс сушки, консервации и стабилизации, приёмы обработки инструментами (обработка тыльной стороны голландских досок производилась теслом, скобелем и рубанком, доски были определённой толщены, фаски с тыльной стороны по краям доски окрашивались в темно-коричневый цвет). Кстати, в XVII веке размеры досок и формат определялись стандартами, которые были связаы с названием монет - доска в один гульден, доска в два гульдена, а уж не стандартные доски могли называться "длинным гульденом". А ещё Вы узнаете про толщину голландских досок, это, думаю, здесь сейчас главное. |
натюрморт
Здравствуйте, Алекс!
Хочу узнать цену вещи. Пишите мне на camertus@mail.ru |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.