![]() |
|
АРТ-МОСКВА 2012. Какие впечатления?
Коллеги, какие впечатления от Арт-Москвы? Какие цены? На что обратить внимание?
|
Вцелом впечатления от выставки хорошее .Понравились Дубасарский с Виноградовым ,Константинов ,Трямкин ,Волигамси,Гросицкий .Еще произвели впечатление японцы . К удивлению многие здравствующие авторы были представлены не лучшими своими работами, и не всегда последнего периода. По ценам галеристов не терзал ,еще успею. Многие с Арт- Москвы поднимались и к нам,на этаж выше ,где мы тоже не оплошали именами,но это тема отдельная .Сегодня познакомились со многими из арт-сообщества. Есть интересные зацепки для развития и продолжения страстей.
|
Цитата:
Дубосарского с Виноградовым и Трямкина. Еще очень симпатичные работы (скульптуру)показывают киевляни. У Фролова очень мощный стенд,цены правда космические. Добавлено через 18 минут Может быть это не имеет отношение к Арт Москве, но это весьма свежо и любопытно.На 3 этаже в ЦДХ,в 17 зале, сейчас проходит выставка ( акция) арт-группы CF из Питера. Обьявлен конкурс по «Приему концепций от населения» с призовым фондом $10 000. Самый дорогой арт-объект современной России В мае этого года в Государственной Третьяковской галерее была представлена работа питерской арт-группы CF «Золотой шедевр» - авторский золотой слиток с массой 12 кг. Идея создать золотое произведение современного искусства родилась у художников CF Art Group Дениса Саунина и Георгия Мамина в феврале 2011 года, когда их пригласили участвовать в выставке «Гении и шедевры», которая намечалась в питерском Манеже. Для того, чтобы понять, какие критерии делают произведение искусства максимально ценным, художники решили изучить мнения арт-консультантов и коллекционеров. В результате своего исследования они выяснили, что сегодня основным фактором, определяющим ценность произведения искусства, является возможность продать его на крупнейших международных аукционах. При этом востребованность работ на таких площадках определяется не художественной ценностью, а прежде всего маркетингом и пиаром. Подтверждает это тот факт, что из всех художников прошлого века, фигурировавших в каталогах Christie’s и Sotheby’s 25 лет назад, теперь на крупных аукционах можно найти менее 50%. Так и родился золотой слиток весом 12 кг - работа с гарантированным эстимейтом, которая никогда не выйдет из моды. На момент создания «Золотой шедевр», исходя из международного курса золота, стоил $500 тыс., за год его цена выросла на $200 тыс. и сейчас составляет больше $700 тыс. Помимо слитка в проект, названный «Шедевр и Коллекционер. Обыкновенная история» входит еще 7 холстов, рассказывающих об эволюции коллекционеров. Денис Саунин и Георгий Мамин свои «Шедевром» из золота заставляют задуматься о судьбе современного художника, о подмене понятия художественной ценности работ. Аукционные цифры заслоняют своими нулями само произведение. Движущая сила современного искусства – маркетинг и пиар. Доведя в своем проекте ситуацию до логического абсурда, художники CF Art Group обнажают все это. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Ну вот дошли руки и до фоторепортажа:
Был вчера на пресс-конференции и соответственно на выставке после. Общие впечатления - скучновато. Почему? После ухода больших галерей и обновления экспертного совета, ждал чего-то новенького и не побоюсь этого слова - свеженького. Потому что бытовало мнение , что старый экспертный совет не столько следил за качеством, сколько сдерживал конкурентов из новых галерей. И вот оно свершилось, казалось мне, путь новым галереям открыт и новым идеям тоже. Тем более, что предпоследняя АртМосква уже была скучной, было много повторов (понятно теперь почему). И... что же мы имеем??? Необычные решения в широком смысле? Нет. Острые темы? Нет. А что? Смотрите сами. Очень показательно открывалась пресс-конференция: начаться должна была в 12-00, в 12-10 зал наполнился журналистами, а президиум ещё пустой и тут внимание привлекла суета сзади. Слышу реплики: - И "этого" тоже нет? - А "эта" где? - Нет ну без Бычкова не правильно... - Ну пусть Бычков хотя бы появится... И Бычков появился, ура. Быстро поменяли фамилии в табличках президиума, со словами некоторые не приехали и фиг с ними у нас есть выступающие и получше. |
Вложений: 10
Первым говорил Василий Бычков - директор ЦДХ
Кратко тезисы: - В связи с объективными причинами, обновился экспертный совет. - Три участника старого переформатировали свою деятельность - Нам надоело (мне прежде всего) старая планировка - лабиринты стендов, те же на том же месте - Мы получили патронат правительства Мосвквы и вместе с ним пакет социальной рекламы - У нас маленькая ярмарка, зато половина участников иностранцы и это много - Цены для участия остались старые, это необходимый минимум для того чтобы ярмарка была рентабельной - На арт рынке сейчас положение сложное, особенно в современном искусстве - Равский "Каин" - Не знаю кто автор - Равский "Тщетность" - Не знаю - Котерлин "Уорхал" - Ангел и демон, автора не нашёл - то же - Дубосарский Виноградов - тоже - Не знаю автора |
Глянцевые карапузы - это AEC+Ф
|
Вложений: 10
Цитата:
Но продолжу, следующим слово взяла Виктория Кондрашова директор ярмарки Тезисы: - В этом году 35 участников не много, хотя заявок на участие было около 90. - Судя по заявкам мы не считаем что рынок просел. После неё говорила Катерина Ираги член экспертного совета Тезисы: - У Москвы есть резерв на три таких ярмарки - Кризиса в финансах нет - Чем Россия хуже ОАЭ? - Не хватает положительного общественного мнения о современном искусстве - Дело в воспитании нового поколения коллекционеров Вот так. Кто прав В. Бычков или две очаровательные девушки решайте сами. Я думаю прав Бычков - проблемы на рынке есть и финансовые тоже, а у кого их нет уже давно доросли до международного уровня. Отсюда и фраза про воспитание новых коллекционеров. А на чём их воспитывать? На патриотизме? Типа покупайте дорого, чтобы поддержать отечественных художников? А художники не хотят постараться? - Лебедева - не знаю - общ. - Бренер, Шурц - общ. - Kaspers - Rogge - не знаю - Борисов - Aghdashloo |
Вложений: 10
Отдельно говорилось о большом присутствии Иранских галерей, я про себя запомнил и решил когда до них дойду повнимательнее к ним отнестись, но вспомнил про них уже в конце, то есть ни чем они на себя не обратили внимание, обратно идти искать не стал.
- Roshaninejad - Morshedloo - Haghighi - не знаю - не знаю - не знаю - Шорин - Шорин - Шорин - Гросицский |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.