![]() |
III Московская международная биеналле молодого искусства
Вложений: 10
Сегодня в ЦДХ открылась III Международная биеннале молодого искусства. Москва в третий раз становится площадкой этого биеннале. На конкурс, проходивший с сентября по декабрь 2011 года, поступило 2700 заявок, присланных художниками в возрасте до 35 лет из 77 стран мира. Программа Биеннале включает основной и стратегический проекты, выставки специальной и параллельной программ, а также научно-образовательные события.
Главный куратор Биеннале – Катрин Беккер, немецкий искусствовед, глава Видео-форума Новой берлинской ассоциации искусств (n.b.k. – Neuer Berliner Kunstverein). В творческой биографии Беккер – крупные проекты в Берлине, Нью-Йорке, Барселоне, персональные выставки Луиз Буржуа, Маттиаса Мюллера, Артура Жмиевски, Андрея Монастырского и Дмитрия Александровича Пригова. Центральный Дом Художника принимает у себя основной проект Биеннале, названный «Под солнцем из мишуры». Это название отражает ключевую проблему выставки – неразличимость «подлинного» и «поддельного», потерю собственной идентичности при отсутствии единого направления развития. В шорт-лист основного проекта вошла 81 работа 80 авторов – отдельных художников и творческих коллективов (всего 98 художников) из 32 стран. Среди них 11 авторов из России, 7 из Германии, 6 из Австрии, 6 из США, 4 из Пакистана, 4 из ЮАР, 3 из Великобритании, 3 из Израиля, 3 из Ирана, а также художники из Аргентины, Беларуси, Вьетнама, Грузии, Индонезии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Мексики, Нидерландов, Польши, Румынии, Свазиленда, Словакии, Таиланда, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Чили, Швейцарии, Швеции. Сайт Биеннале: http://youngart.ru/ |
Вложений: 10
Выставлены преимущественно фотографии и инсталяции. Живописи в её традиционном понимании нет вообще.
|
Вложений: 10
6. Внутри этого "ДОТа" пещера из цемента.
9-10. Занавеска с милейшим рисунком. При ближайшем рассмотрении оказывается, что украшающие её изображения - сплошь дерущиеся и стреляющие "солдаты удачи". В целом, выставка мне представилась скучной. Показалась скудной и вторичной по мыслям (всё это где-то уже было видено), неинтересной по эстетике... И "нехлопотной" по исполнению... |
Побывав на выставке ,удовольствия и других чувств я не получил .Возможно там были затронуты и какие-то глобальные проблемы ,но их воплощение не цепляло . Понравились угловатые скульптуры из жести ,занавеска и большая графическая работа ,но и это все лишь на фоне другого мусорно-бедного. Спустился вниз и отдышался на художнике Ихмальяне и в своем зале на Слепышеве .Завтра поднимусь еще ,через силу попробую себя заставить что-то принять в этом анти искусстве.Современное и актуальное хотелось бы видеть мощнее и интересней ,а от работ типа выставленных там мешков с мусором восторга не испытать ,да и это уже было за бугром в 70-х .Актуальные идеи должны вдохновлять ,а не отталкивать . Думаю эту выставку ждут пустые залы и скорое забвение.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а при чем здесь художники? если кураторы отбирают мешки с мусором и не берут холст-масло? Кураторы не в силах создать достойную выставку- их бессилие мы и видим.
|
Seriy , холст и масло может быть не лучше мешков с мусором.Дело не в этом.Просто всем хочется ,чтобы актуальное и молодое искусство было представлено более задорно ,эмоционально ,весомо ,дорого и технологично . А тамошные молодые в большенстве своем сработали с оглядкой на заумное ,скучное и вторичное .Возможно сработал и отбор кураторши ,но думаю если бы была предъявлена сильная и умная работа ,она бы мимо нее не прошла.Каждая работа самостоятельно должна говорить за себя,а беда многих из показанных работ ,что их надо объяснять и направлять в сторону зрителя ,а тому участвовать в этом процессе не хочется-не цепляет идея и воплощение. Более мощно на выставке выглядет висящий в углу огнетушитель .Хочется пожелать молодым творцам актуального искусства быть моложе
|
Maskit, нетехнологичное, мусорное искусство , имхо, ушло в прошлое. Хочется, чтоб объект искусства был изобретательно и высококачественно сделан.
Но это стоит денег и времени, которыми никто не хочет рисковать ради того, чтобы просто поучаствовать в каком-то конкурсе- ведь участие в таком конкурсе практически ничего не дает. И во-вторых, на все конкурсы хороших молодых художников не хватает. А они есть- сам видел по зарубежам. Я за холст-масло потому что их можно купить и повесить на стенку, в отличе от бетонного куба. Язык живописи понятен большему числу посетителей и привязан тысячью нитей к истории искусства. Т е в случае х-м хоть какой-то контекст будет- он возникнет сам собой, в силу свойств объекта. И не согласен, что молодые- это непременно задорно и смело. В молодости, наоборот, стремятся подражать кому-то, а смелости идти наперекор течению хватает только в зрелости, увы... Пикассо стал смелым и задорным когда? после 50-ти. |
Цитата:
Новая порода "успешных" кураторов - не в силах создать достойную выставку, потому что все силы уходят на сбор денег за метры выставочной площади. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.