![]() |
Реклама, запрещенная законом
Вложений: 1
Бабушки на лавочках любят поворчать вслед длинноногим школьницам в плеерах: "Дожили, распустились! Вот в наше время..." Office Life решил пойти по их стопам и повздыхать по дням ушедшим. Только наоборот: если брать рекламную отрасль начала прошлого века и сравнивать ее с сегодняшним федеральным законом о рекламе, действующим в РФ, кажется, что раньше можно было все.
Тогда принты не только утверждали, что пиво полезно для здоровья ребенка, но и рекламировали оружие и кокаин. Мы взяли выдержки из российского законодательства и проиллюстрировали их винтажными рекламными антипримерами. Федеральный закон о рекламе (в картинках) Статья 7. Товары, реклама которых не допускается Не допускается реклама наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Кокаин: таблетки от зубной боли http://www.rb.ru/office/officestory/...21/140013.html |
Да и из Coca-Cola первую и лучшую часть исключили только к 30-м годам.:)
|
Спасибо, симпатичный матерьяльчик.:) Но ведь и общество было тогда другим.
Такие ограничения появляются, в первую очередь, как защита общества от агрессивной рекламы. Вспомним, например, дивную рекламу водок в начале 90-х. Красиво сделанную, по всем каналам ТВ и на всех улицах-газетах. Потом последовал ее запрет. После водок - пивные короли в отрыв пошли. Как следствие - резкий рост пивного алкоголизьма среди молодежи, женщин. Следствие - запрет. Массовая маскировка крепких напитков в рекламе под зонтичными брендами. Следствие - прямой запрет такой рекламы. По новому закону о рекламе пиво разрешили рекламировать хоть и с ограничениями, но после 22.00 по ТВ. Теперь снова идут разговоры о запрете. |
Вложений: 9
КОКА-КОЛА с КОКАИНОМ !!!
Наркотические радости модерна Времена меняются, а вместе с ними меняются и наши представления о многих вещах. Наркотики не стали исключением. Психотропные препараты сегодня у многих людей напрямую ассоциируются со словом „запрет“. Однако раньше все было совсем по-другому. В конце XIX — начале XX вв. большинство ныне запрещенных наркотических веществ были широко доступны. Настойку опиума люди пили как сейчас пиво еще в середине XVIII века, а морфин, кокаин и героин сразу после своего открытия считались удивительными целебными препаратами. В середине и в конце XIX века многие производители пищевой продукции с гордостью заявляли о том, что она содержит кокаин и опиум. Однако уже в начале XX века проблемы с бытовым употреблением этих наркотических веществ стали очевидными — многие люди не могли себе представить жизнь без них. Поэтому производителям пришлось отказаться о добавления наркотиков в свою продукцию. Однако и тогда наркотические препараты по-прежнему широко использовались в производстве болеутоляющих средств. Например даже в середине XX века бензедриновые ингаляторы продавались без рецепта врача. . Многие компании того времени, занимавшиеся производством алкогольной продукции, бились не на жизнь, а на смерть за то, кто из них займет первое место на рынке кокаиновых вин. Самым популярным кокаиновым вином считалось „Вин Мариани“. В начале XIX века рекламой этого „божественного“ напитка были увешаны все западные рестораны и бары. Сегодня коллекционеры готовы отдать кругленькую сумму за бутылочку такого вина. |
кстати, я слышал, что рекламу пива опять разрешат, потому что на ТВ реклама вообще не продается и у многих каналов не то что весь 2009, а даже февраль еще не полностью раскуплен. У компаний нет денег на такую дорогостоящую рекламу, а вот у пивных производителей есть.
Моя подружка из Питера работает в винном магазине...НА мой вопрос: как у вас дела? коснулся ли кризис?, - она ответила, что продажи выросли более чем в 2 раза...наш народ решение всех проблем ищет в алкоголе... |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.