Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Художники, творчество, история (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=75)
-   -   Игорь Иванович Сикорский (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=14445)

ottenki_serogo 12.01.2009 16:29

Игорь Иванович Сикорский
 
Вложений: 10
родился 25 мая 1889 в Киеве в семье известного психолога и психиатра, профессора Киевского университата - Ивана Алексеевича Сикорского (1842-1919).
Читать дальше... 

С 1903 по 1906 учился в Петербургском морском училище. В 1907 поступил в Киевский политехнический институт.

В 1908—1911 построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Ни один из них не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов.

В 1911 получил диплом лётчика.

В 1910 поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2. В 1912—1914 создал самолёты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации.

В 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность вице-президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым, так известно, что выдающийся российский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения Рахманинов прислал чек на $5000 (весьма значительная сумма по тем временам).

До 1939 Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.

Первый американский экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky_300, созданный Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.

Сикорский первым начал строить турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей.

Наиболее удачными из них признаны S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.

Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58 (он по праву считается лучшим вертолётом первого поколения).

В эмиграции возглавлял толстовское и пушкинское общества, занимался философией и богословием.
Вот, например, его толкование на молитву "Отче Наш".
http://vera.mipt.ru/science/sikorsky.html

Скончался Игорь Иванович в 1972 году в городе Истоне, штат Коннектикут.
Фото из архива журнала "ЛАЙФ"

qwerty 12.01.2009 19:54

Все это интересно и вызывает уважение, но почему все-таки это размещено в теме "Художники, творчество, история"? Неужели из-за последнего слова?:confused:

ottenki_serogo 13.01.2009 02:42

Для меня в этих фотографиях - визуальный образ времени, кроме того, они достаточно уникальны - журнал только что открыл доступ к своему архиву.
А куда лучше помещать подобные материалы или им вообще не место на форуме?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot