![]() |
|
31 Салон
Вложений: 3
Цитата:
Прогноз: как изменится инфраструктура рынка искусства в пятилетней перспективе Также на пресс-конференции присутствовали замминистра культуры Бусыгин Андрей Евгеньевич и председатель комитета гос. думы по культуре Илиев Григорий Петрович. Никаких откровений из их докладов не прозвучало, только стандартные: усилить углубить и улучшить. Но не поленились, пришли и на том спасибо. |
Начнём с общих впечатлений:
Хоть осенний салон считается главнее весеннего, но на это раз не стали участвовать несколько серьёзных старожилов. Общий ассортимент претерпел некоторые изменения, на глазок уменьшилось количество галерей с европейской живописью (если помните мы отмечали как тренд увеличение числа участников с европейским ассортиментом). Сейчас это наш 19 век, почти 90%, несколько (по моему два) стендов с Парижской школой. Зато ДПИ представлено щедро, почти на всех стендах есть по нескольку предметов: вазы, лампы, статуэтки. Видно что спрос рождает предложение. |
Вложений: 1
Еще из того, что бросается в глаза - море народа. Не сказать, что в этот раз больше, чем раньше, но много. К отдельным галеристам очередь стояла из претендентов на внимание. Кого-то не дождались. По ощущениям людей раза в три больше, чем на открытии Арт-Москвы.
На некоторых стендах яркие предметы (например, Пименов, указанный в каталоге) выполняют рекламную функцию, то есть не продаются. Некоторые так и говорят: наша задача не продавать, а покупать. Верится с трудом. Но кто знает. Или вещи не продаются, потому что промотируют будущие выставки. Например, по этой причине не продается шикарный Дон Кихот Коржева в Maricevic |
Вложений: 9
галерея Элизиум
стенд резко выделяется на общем фоне: Парижская школа. -Сюрваж - Серж Фера - Сюрваж "Город-сад" - 150 т.$ - Сюрваж "Город" - Этинген 80 т.$ 80 т.$ - Федер - Маревна - Пуни |
начнем по ценам
Вложений: 4
Илья Чашник. Красный квадрат Уновис. 1921. Галерея Джеймса Баттервика. Ориентир: 140 тыс. долл.
Илья Чашник. Супрематическая форма в движении. 1922. Галерея Джеймса Баттервика. Ориентир: 150 тыс. долл. Впечатления: Баттервик с открытием салона был нарасхват, пришлось отстоять очередь, чтобы пообщаться. У него моностенд Чашника. Самая дорогая графика стоит, по-моему, 400 тысяч долларов. Игорь Обросов. Ориентир: 1 500 000 долл. Огромная, масштабная, очень эффектная вещь. Эта галерея не называет прессе цены, поэтому с ней не разговаривали. Но цену в кулуарах обсуждают – вроде бы хотят полтора миллиона долларов. Круто. Неизвестный художник. Конец 16 века. Левит перед Царем Иосифом. Ориентир: 80 тыс. евро. У Михаила Перченко интересная подборка работ. Особенно в глаза бросилась доска с библейским сюжетом «Левит перед царем Иосифом». Такая книжная почти восточная эстетика. В верхнем левом углу, обратите внимание, свергают идолов, сбрасывают, а внизу уже костры горят. |
из недорогого
Вложений: 4
Галерея Новекс. Диарама – объемные фарфоровые фигуры в «плоскости» картины. Шахматная тема! Очень необычная вещь по цене в 3500 долл. Там же – гравюры Петра Соколова на тему охоты. 2 500 долл. каждая.
Недорогие предложения - хороший вариант для подарка. Особенно шахматная тема. |
Вложений: 7
галерея Арткласс
- Айвазовский 90 т.$ - Поленов 380 т.$ - Левитан 280 т.$ - Ваза 50 т.$ - Светильник 300 т. рублей - Горавский 250 т.$ |
от 350 тысяч рублей до миллиона долларов
Вложений: 6
В. Мюллер. Эскиз к пьесе Маруся Богуславка. 1928. Галерея Русский Авангард 10-30-х годов. Ориентир: 20 тысяч долларов.
Игин и Щеглов. Классики советской поэзии. Это в галерее Русский авангард Анатолия Боровкова. Огромный плакат. Скорее всего сделан «для служебного пользования», для какого-нибудь капустника. Советские поэты (справа внизу – Михалков, Барто и др.) ломятся на место только сто перенесенного памятника Пушкину. Михаил Нестеров. Иконки в «Русских сезонах». Ориентир: 60 тыс. долл. К. Савицкий в «Русских сезонах». Ориентир: 1 млн. долл. Кабинетъ. Либерих. Убитый заяц. Пресс-папье. 350 тысяч рублей. Кабинетъ. Чехонин. 72 тыс. долл. |
Цитата:
|
интересное из презентации
В презентации с открытия салона есть интересная статистика (вероятно, данные CINOA). Пишут, что на долю 2-5% крупнейших галерей приходится 50% всего оборота галерейного бизнеса. И еще, что прибыль большинства галерей составляет менее 30 тыс. долл. в год. Очень странно. две с половиной тысячи в месяц? Так могут работать только сверхмалые галереи, работающие в свободное от работы время.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:07. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.