![]() |
|
Поделитесь информацией
Добрый день!
Решил обратиться за советом) Планируем в конце октября открыть большую ретроспективную (1950-е - 2010-е) выставку Хсара Гассиева (1929 г.р) в городской картинной галерее г. Мытищи. Сейчас составляю список, кому рассылать приглашения. Планируем рассылать по почте с большой монографией (230 страниц) организациям и частным лицам, которым такая выставка может быть интересна (галереи, музеи, критики, журналисты и т.д). Собственно вопрос - посоветуйте кому еще послать приглашения? Кто интересуется и занимается в Москве художниками этого периода? Буду благодарен за любые идеи! |
Цитата:
Цитата:
|
Рассылка по почте. Обычной. Книга о художнике, 230 страниц, вес 1,7 кг. + приглашение на выставку.
Мне показалось я изложил понятно : "Собственно вопрос - посоветуйте кому еще послать приглашения? Кто интересуется и занимается в Москве художниками этого периода?". Список конкретных людей (галерей, изданий и т.д) которым интересна выставка? Это коммерческая информация? Я ведь не прошу список клиентов. Меня интересует подсказка типа: "А вот есть еще такое издание, печатает статьи о художниках, закинь и им приглашение...". Основные места куда рассылать я и сам знаю. Или можно назвать тему по другому : "Как и кого приглашать на выставку - обмен опытом" |
Цитата:
Но всё это путь трудный. Повесьте рекламный баннер у нас на сайте и будет вам счастье, кому интересно сразу и узнают. А по ссылке с него можете написать что вышлете каталог по запросу. Или наймите хорошего PR агента, он/она знают все СМИ, и пригласят спокойненько и вероятность того что придут будет высокая, иначе грамотный PR- щик не возьмётся за работу. |
Цитата:
Цитата:
Наверно вы правы, не очень грамотно сформулировал вопрос. Может народ просто поделится опытом - как сделать лучше. Без адресов и явок:) Что сейчас делаю я. Тупо отсматриваю сайты галерей и издательств и т.д из Афиши. Если художники которые представлены нравятся, статьи интересные, выставки интересные - копирую контакты. Где то на 50-ом сайте возник вопрос :) может я чет не так делаю. Вот и обратился на форум. |
Цитата:
И уже многажды проверенный. Чем бесплатно рассылать такой большой альбом-монографию, эти деньги можно заплатить PR агенту за работу: окупится 100%. |
Цитата:
От безымянных контактов из интернета толку будет мало. Событий много, на всё не среагируешь. Варианта два: 1. Либо событие/выставка должно быть громким (ну например выставка Леонардо да Винчи), тогда от кого пришло приглашение не важно. 2. Либо приглашение приходит от известного тебе человека/галереи/музея тогда идёшь не только на событие, но и потому что не удобно отказать приглашающему. Третий вариант, когда приглашение попадает в общий ящик, не понятно от кого и под не очень важное событие - плохой. Причём тут нюансов очень много: просматривается ли регулярно общий ящик, на месте ли нужный человек, и т.д. Добавлено через 30 минут Цитата:
PR-щик сказал, что подумает, а через два дня извинился сказал, что занят другими проектами (что правда к стати, без дела они не сидят). Но это так сказано из вежливости, на самом деле наш PR-щик понял что имеет дело с не адекватным человеком и контактировать с ним будет трудно. Почему? Потому что в этой области ситуация не коррумпирована, нельзя проплатить заказные статьи в нормальных СМИ. Почему отдельный разговор. Ситуация была предельно проста: если правильный человек берётся за приглашения, значит знает что придут, а если придут то и напишут, иначе зачем тратить время. И ясно что нормально напишут, без чернухи. Но выдавать 100% прогноз кто что напишет и в каком объёме глупо. Мало ли как бывает, заболел журналист и проч. И нарываться на ровном месте на разборки - ты обещал здесь 12 строчек, а тут только 9, зачем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:55. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.