![]() |
Объёмные картины
Вложений: 8
Ван Ся Сяо (Wan Xia Xiao) Цитата:
Я видел нечто подобное в галерее Гельмана, но это конечно качественно лучше. Как считаете это новое направление в живописи? |
Вложений: 8
Что-то пока художники из экзотических стран увлеклись этим напрвлением.
Йосман Ботеро (Yosman Botero) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так ведь про любую живопись можно сказать. С чем трудно согласиться. Живопись (ручной труд) очевидно останется. Также очевидно что и здесь прорыв придёт от технического прогресса. Новые краски или новые носители (как в данном случае) но что-то даст толчок развития живописи. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне вот просто интересно: возможно уже и спрос есть на такое? |
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того есть еще один интересный момент. Как известно, русский авангард - общепризнанное явление в искусстве мирового уровня. Я конечно, не специалист по нему, но думаю знатоки поправят, если я не прав: у нас он носил естественно-научный привкус (читай генезис), в других краях этот генезис его был несколько иным. Потом начались известные всем события, и в общем тема угасла, хотя развитие науки не остановилось, но разные лагеря, гонка вооружений и т.д. Короче - все серьезно, не до игр, не до искусства. В определенный период на первый план выдвинулись гуманитарно-социальные дисциплины в силу удачной конъюнктуры (для этих дисциплин). С этим периодом в истории развития общества я связываю развитие всяческих экспериментально-концептуальных течений в искусстве, таких же субъективных и эфемерных, как и объект интереса вышеназванной группы дисциплин. Естественные науки тоже развивались, но чего-то вдохновляющего (мб кроме мирного атома хехе) не появлялось. Но вот сейчас наступил такой момент, когда естественные науки снова в центре внимания. Связано это с информационной революцией, к-я базируется на достижениях последних. Т.е. создаются предпосылки для появления второго поколения реально авангардных художников. Надеюсь, мысль моя хотя и путана, но ясна. |
Вложений: 6
Цитата:
Но, правду говоря, неважное у всех них получалось стерео. Бинокулярная разница изображений передана очень неточно, изображения сводятся с большим трудом, и глаза утомляются на первых же секундах рассмотрения. Надо осознать, что человеческая рука не может конкурировать с оптическим прибором. Да и в стереофотографии надо все же постараться, чтобы получить естественное и не напрягающее глаза ощущение объемности. Во времена Джакопо Чименти истинная передача трехмерности, действительно, была революционной идеей и новым направлением в живописи, кроме которой у него не было иных средств. Но сейчас-то?... Мое мнение - для живописи это вообще не нужно, хорошая живопись своими средствами и без всяких бинокулярных уловок способна создать иллюзию объемности. Ну, возможно, за исключением определенного круга сюжетов. В заключение фрагмент картины голландского художника Якоба Спёла (Jacob Spoel, 1820 - 1868) "Дамская компания рассматривает стереофото". Ничто не ново в этом мире... |
"новая" живопись
Цитата:
повлияло на музыку и музыкантов. Особенно благодарны композиторы, аранжировщики - много рутинной и черновой работы отпало. Но "электронная" музыка особых дивидентов не получила Во всем мире наблюдается снижение интереса к авангардной музыке и ,соответственно, возвращение к классике. Никто из выдающихся музыкантов не собирается играть на эл. скрипке и, похоже, компютеру пока далеко до Дунаевского - ни одной запоминающейся мелодии |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.