Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Художники, творчество, история (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=75)
-   -   Salustiano (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=111153)

Albrecht 14.02.2011 15:05

Salustiano
 
Вложений: 6
Художник Salustiano родился в 1965 году в Севильи, Испания. Работает в смешанной технике с использованием природных минеральных пигментов и акриловой смолы.
На мой субъективный взгляд эффектно, но перебор, если бы красной была только серия картин, а не все, было бы куда лучше, но художник нашел фишку и стал ее эксплуатировать. Не могу сказать, что мне очень близко его творчество, но некоторые работы достойны внимания.

artcol 14.02.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от Albrecht (Сообщение 1526983)
Художник Salustiano родился в 1965 году в Севильи, Испания. Работает в смешанной технике с использованием природных минеральных пигментов и акриловой смолы.
На мой субъективный взгляд эффектно, но перебор, если бы красной была только серия картин, а не все, было бы куда лучше, но художник нашел фишку и стал ее эксплуатировать. Не могу сказать, что мне очень близко его творчество, но некоторые работы достойны внимания.

И что?

Albrecht 14.02.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от artcol (Сообщение 1526991)
И что?

и то
________

artcol 14.02.2011 20:54

Цитата:

Сообщение от Albrecht (Сообщение 1527133)
и то
________

По пигментам - это к Seriy-му :)
А творчество сие - просто фигня фишка какая-то, отсюда и вопрос:
Цитата:

И что?

iside 14.02.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от Albrecht (Сообщение 1526983)
Salustiano

Мне нравятся эти картины, читала про Salustiano недавно статью в итальянском журнале Arte e Mercato

fabosch 14.02.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от iside (Сообщение 1527193)
Мне нравятся эти картины, читала про Salustiano недавно статью в итальянском журнале Arte e Mercato

iside, неужели после первой купленной картины этого художника Вы бы купили вторую?
Мне кажется, что и первая Вам очень быстро надоела бы.
Художник, работающий даже не в одной манере, а просто на одном несложном приеме очень быстро приедается.
И представляется, что смена цветовой гаммы только усугубит эту ситуацию

artcol 14.02.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от fabosch (Сообщение 1527351)
iside, неужели после первой купленной картины этого художника Вы бы купили вторую?
Мне кажется, что и первая Вам очень быстро надоела бы.
Художник, работающий даже не в одной манере, а просто на одном несложном приеме очень быстро приедается.
И представляется, что смена цветовой гаммы только усугубит эту ситуацию

Все попытки замесить что-то на тесте античности в эпоху уже даже не целлулоида, а цифры обречены на подобные комментарии :cool:

iside 15.02.2011 10:29

Господа, можно написать что угодно, облачить это в различные словесные формы, выражения и умозаключения, но если мы будем зрить в корень, то ситуация очень простая: мне нравится этот художник и я бы его купила, вам не нравится этот художник и вы бы его не купили.

Из всех участников на этом форуме больше всего я была на одной волне с AlexanderG, схожесть наших взглядов и вкусов сложилась от долгого проживания заграницей и не в среде русскоязычных имигрантов, а именно полностью влившись в культуру другой страны. Так вот он много раз говорил о том, что искусство имеет географические особенности, но мне кажется, что так до конца его никто и не понял, или не захотел понять. Попросту говоря, то, что популярно в России ( я не говорю сейчас о мэтрах уже вошедших в историю) может быть менее популярно в Европе, то, что популярно в Европе, менее популярно в России и совсем непопулярно на Ближнем Востоке, к примеру и т.д.

К примеру, имеется ряд итальянских художников, уже состоявшихся, которых половина участников на форуме никогда не слышала и не видела, но это не мешает им иметь хороший вторичный рынок зарубежом и даже ставить рекорды. Я слежу за аукционными продажами их работ на различных аукционах в различных странах мира и знаю, что географический принцип работает еще как. Они очень хорошо продаются в Милане, хуже в Лондоне, и вообще никак в Нью-Йорке. О том, нашлись бы на них покупатели на рос. рынке - я вообще молчу. Что из этого следует, что художники плохие ? Или американцы ни черта не понимают в искусстве? Или наоборот итальянцы покупают свое родное барахло, которое больше никому не надо ?

Или обратный пример, недавно общалась с одним арабским художником, живущим в Париже, так вот в Париже его картины продаются в среднем 13 тыс. евро, а в Дубаи - 30 тыс. долларов и выше. Что это французы не разбираются в настоящем Искусстве ? при том, что художник, также профессор в Академии ? :D

Возвращаясь, к художнику Salustiano. Это художник европейский, где традиции качественной фигуративной живописи очень сильны и пристрастие к ним со стороны покупателей также имеется, как имеется пристрастие к любой калиграфии на Ближнем Востоке.

Поэтому Salustiano, и выставляется ( давно уже не видела такой внушительный список) и продается и даже имеет вторичный рынок, как бы друзья мои вы его не оценили, караван идет вперед.

Цитата:

Сообщение от fabosch (Сообщение 1527351)
iside, неужели после первой купленной картины этого художника Вы бы купили вторую?
Мне кажется, что и первая Вам очень быстро надоела бы.

Да, я бы его купила, одну картину точно, про вторую бы решила только после покупки первой :)

Цитата:

Сообщение от artcol (Сообщение 1527361)
Все попытки замесить что-то на тесте античности в эпоху уже даже не целлулоида, а цифры обречены на подобные комментарии

artcol, хотела ответить с сарказмом, но отвечу нормально.

Вы ошибаетесь. :) И "замешивается", и получает "хорошие комментарии" и продается на ура. Как и любой другой стиль, картины в таком жанре имеют свою аудиторию, своих ценителей и своих покупателей. Не надо проецировать свои личные пристрастия или антипатии на глобальный арт маркет, потому что, во-первых, артмаркет он слишком большой, и Вы и я, мы в нем крупинки, во-вторых, выглядит это как-то, ну уж слишком непрофессионально, на мой взгляд :)

fabosch 15.02.2011 11:13

Iside, наш разговор имеет смысл, только если понятна исходная посылка. Я прочитал топик Albrecht'а как призыв заценить то, что ему нравится, хотя и с оговорками. И в этом смысле я позволил себе высказаться безотносительно того, как он (художник) где-то ценится. По крайней мере, я это так понял. Поэтому даже не стал лазить в инет, чтобы посмотреть, что он еще делает. С этой точки зрения то, что Вы говорите, бессмысленно. Мы в данном случае, мне кажется, не об инвестициях говорим. Что мне до того, что в Италии я его продам через два года дороже. У меня просто другой подход. Я никогда не куплю работу, если у меня с ней нет "романа". Для меня инвестиции в таких случаях никогда не являются решающим фактором. Я не инвестор - я коллекционер.
А то, что вы пишете о региональной специфике, мне хорошо знакомо. Скажем, я покупаю в Питере художников, которых никто не будет покупать в Москве - там их просто не знают. Но для меня это ничего не меняет. Мне они близки и дороги (не в смысле денег), ибо в них я вижу то, чего не вижу в московских художниках - какой-то очень специфический питерский дух, своеобразное отражение genius loci. Возможно, итальянцы видят в этом Salustiano свои достоинства, которых не вижу я. Для меня в нем оных достоинств маловато, а сколько он стоит мне, право же, при этом не важно. Тот караван, который идет, - он идет не в мою сторону.

iside 15.02.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от fabosch (Сообщение 1527981)
С этой точки зрения то, что Вы говорите, бессмысленно

Благодарствую :)


Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot