![]() |
|
О гвоздях, применяемых для натяжки холста
Рассматривая "дорогую" живопись в коллекции моего приятеля, я увидел, что по центру есть прорывы красочного слоя и грунта (и частично холста), которые на первый взгляд можно принять за кракелюр. Меня заинтересовали причины, которые могли привести к такому результату. Я стал рассматривать гвозди, которые должны выдержать такую нагрузку! Какое было моё удивление, когда они без усилия вытащились! Причём живопись датирована первой четвертью 20го века. Шляпка с наружней стороны была ржавая. Сам гвоздь оказался свеженьким. Холст не перетягивался. Я стал проверять краску...Она не просохла за 80 лет !!!
Вот такая история с простого гвоздя.... Разумеется всё это началось с сомнения в авторстве. |
Цитата:
|
Уважаемый Valerit, если Вы не можете отличить старую живопись от новодела, не выдёргивая гвозди из подрамника, тогда Вам действительно лучше воспользоваться советом kozhinart и покупать современную живопись.
|
Цитата:
Конечно, после таких комментариев, кто захочет писать на форуме! Как говорится-не судите и будьте терпимее. |
Цитата:
|
Мне не показалось что тон, намерения, или что-то иное имели хоть какой-то негатив. Спасибо за интересную историю. и пишите еще, мне интересно, что первоначально послужило причиной усомниться в авторстве?
|
Живопись прошла через выше среднего уровня европейский аукцион. Дорого. Видны в ультрафиолете следы "реставрации". Подпись резко не бьёт в УФ. Живопись этого художника практически не встречается (Не с чем сравнивать). Он график, высочайшего уровня. Для такого художника, эта живопись была не высокого качества, что было странно, но встречаются элементы из его графических работ. В подписи буквы "скакали", что абсолютно не соответствует его руке, а это уже серьёзно, что и усилило сомнения.
Ну а потом был этот не серьёзный кованый гвоздь, внешне выглядевший вполне прилично! Кстати, реставрированая и почищенная живопись начала 20 го века под свежим лаком зачастую выглядит как из конца 20 го столетия. |
А проиллюстрировать? Как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
|
ВЕРОЯТНО ВЫ ГОВОРИТЕ О ГВОЗДЯХ "ТЕКС" (ЧЕТЫРЕХГРАННЫЙ ГВОЗДИК С ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ШЛЯПКОЙ......)
А масло может быть мягким десятки лет и даже больше...если оно "сырое " так оно может очень долго не полимеризоваться.. Добавлено через 2 минуты судя по вашему описанию - это абсолютно нормально ... особенно для первой половины 20го |
Вложений: 4
У меня остались фотографии прорывов на холсте, гвоздей и следов от гвоздей на подрамнике.
Гвоздь абсолютно свежий с другой стороны Как возникли эти прорывы на холсте, если даже краска не просохла? Да и за 80 лет даже белила просыхают! |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:51. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.