Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Экспертиза (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   LCR, посмотрите, пожалуйста (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=24695)

Кирилл Сызранский 14.04.2009 19:28

LCR, посмотрите, пожалуйста
 
Приятельница из Штатов обратилась ко мне с вопросом.
Дело в том, что она сама дилерствовала какое-то время для хлеба, а сейчас, подтвердив свой диплом и получая "кучу деньжищ", начала покупать для себя, но и с мыслью инвестирования, конечно.
Сама живёт на Восточном побережье, а прислала ссылку на Калифорнийский аукцион, где увидела две картины М. Рогинского.
http://www.bonhams.com/cgi-bin/publi...b/publicSite.r
Лоты 8052 и 8053.
LCR, посмотрите, пожалуйста.
Приятельницу смутил невысокий естимейт. А я фотографию одной картины-Казанский вокзал уже видел на форуме, по-мойму...
Задаю вопрос публично, может это интересно кому-то ещё будет. Ничего?

LCR 14.04.2009 19:49

Цитата:

Сообщение от Кирилл Сызранский (Сообщение 320005)
А я фотографию одной картины-Казанский вокзал уже видел на форуме, по-мойму...
Задаю вопрос публично, может это интересно кому-то ещё будет. Ничего?

Да, все правильно, я не так давно вывесила "Казанский вокзал" и еще несколько изображений картин, местонахождение которых было мне неизвестно, а тут он и подтвердился (подтвердилось и мое утверждение о том, что слайды ужасно выцвели). Я очень люблю эту картину.

Вторая работа - театральная декорация, по-моему,тоже очень красивая.

Обе работы совершенно несомненные. Как указано на сайте аукциона, их купила бывшая ученица Миши Ира Эдельман в 1978 г., когда мы собирали деньги на отъезд, она же и выставила их на продажу.

Оценка, действительно, очень странная, очень низкая, но здесь я ничего поделать не могу - кому-то повезет :)

Конечно "вокзал", Рогинский соборов не писал, я даже и не понимаю, как я такую глупость написала! Исправила.