Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Цены, оценка, атрибуция (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Помогите определить авторство (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=387731)

Валериякос 11.06.2018 17:22

Помогите определить авторство
 
Вложений: 4
Доброго времени суток уважаемые форумчане! После бесчисленных самостоятельных попыток найти информацию в интернете, искренне надеюсь на вашу помощь.
История такова:
В период великой отечественной войны, в1945, во время освобождения русских пленных с Германии, с одного богатого особняка, были вынесены две картины. В связи с тем, что их поленились вытаскивать с рам, а попросту вырезали, автографы художника(ов) остались там, в далеком прошлом.
Обе картины написаны на картоне.
Поскольку в живописи не разбираюсь, материал, а то есть краски, вам назвать не могу. Но, думаю не масло.
Обе картины размером 50x40.
Кто, что может сказать по поводу авторства? Что-то предположить. Или дать совет. Заранее благодарна!

Us-tin 11.06.2018 17:56

Ну, что ж... Уже гораздо лучше... Осталось совсем немного: вместо "с Германии, с одного богатого особняка, с рам" написать " из Германии, из одного богатого особняка, из рам", словосочетание "великой отечественной войны" написать с большой буквы, убрать лишние запятые и расставить недостающие...

Борис Кон 11.06.2018 18:43

Цитата:

Сообщение от Us-tin (Сообщение 4180771)
Ну, что ж... Уже гораздо лучше... Осталось совсем немного: вместо "с Германии, с одного богатого особняка, с рам" написать " из Германии, из одного богатого особняка, из рам", словосочетание "великой отечественной войны" написать с большой буквы, убрать лишние запятые и расставить недостающие...

Думаете картинам это поможет?

Алексан Давидов 11.06.2018 19:07