Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Фоторепортажи с выставок (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=185)
-   -   АРТ МОСКВА 2010, впечатления и цены (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=90781)

Vladimir 23.09.2010 11:20

АРТ МОСКВА 2010, впечатления и цены
 
Вложений: 6
Пробежался по АРТ-МОСКВЕ. Хороша! По набору имен – расширенная «премия Кандинского» в коммерческом варианте.

Поспрашивал по ценам. Все охотно информировали, молодцы. Диапазон – от одной тысячи евро до десятков тысяч евро. Крепкие работы (и шедевры) номинантов премии Кандинского продаются в диапазоне от 10 – 20 тыс. евро. Конкретные цифры будут ниже. Только Елена Селина из XL отказалась давать читателям ARTinvestment.ru информацию по ценам, сославшись на политику галереи. Так что цены на объект Сергея Шеховцова и фотографии Бориса Михайлова останутся военной тайной.

Видел Сергея Попова. Рассказал, что сейчас кураторствует в питерском «Новом музее», а ближе к новому году собирается снова открыть галерею на новом месте. Указал, что в нашем топ-16 шестидесятников есть недочет, надо проверить и устранить. Поболтали про прогнозы на Премию Кандинского 2010. Он считает, что хорошие шансы у Калиммы, AEC+Ф и Никиты Алексеева. Один из верных сигналов – качество репрезентации на отчетной выставке.

Александр Петровичев из Крокин-галереи обещал прислать фотографии с прошедшей несколько месяцев назад выставки Сергея Шутова. Я ее зевнул, а очень хотел бы посмотреть. Сделаем ретро-фоторепортаж.

Познакомился с Натальей Ахмеровой из Barbarian Art, про которую много рассказывали. Раньше галерею знал как специализирующуюся на шестидесятниках. Сейчас занимается современными художниками, на стенде – Каварга и Мась. Каварга обуздал объем, загнал его в стеклянное пространство колб. Керны – одна из самых лучших вещей в его творчестве. Рассказал, что кроме внимания зрителей его керны вызвали интерес у коллег-художников. А это дорогого стоит.

В первые часы открытия уже были серьезные продажи – Мась купили на две сотни тысяч евро (как раз у Ахмеровой). Вообще, то там то здесь были видны красные точки.

Ну и порадовало обилие черепов :) На любой вкус – от Херста и Чэпменов, до русскоязычного Андреаса Гольдера, работы которого предоставила White Cube.

По ярмарке ходил Владимир Богданов, AI

Vladimir 23.09.2010 11:23

Цены на ярмарке АРТ МОСКВА
 
Вложений: 10
Объекты Ани Желудь на стенде Айдан Галереи. Картины (металлические рамки) – 1000 евро за штуку. Каждая пара обуви – 2-3 тысячи евро.
Сергей Шаблавин на стенде Айдан Галереи – 25 тысяч евро.
Живопись Сергея Шутова на стенде Крокин Галереи – 25 тысяч евро
Константин Батынков на стенде Крокин Галереи – 9 тысяч евро
Николай Наседкин на стенде Крокин Галереи – 15 тысяч евро
Кирилл Челушкин на стенде Марины Гисич – 16 тысяч евро
Виталий Пушницкий на стенде AL Gallery – 12 (менина) и 15 тысяч евро
Дмитрий Каварга на стенде Barbarian Art – 10 тысяч евро за каждую скульптуру
Оксана Мась на стенде Barbarian Art – 74 тысяч евро за каждую скульптуру

Konstantin 23.09.2010 11:28

АРТ МОСКВА 2010
 
Вложений: 7
Вчера открылась Арт Москва.
На пресс-конференции было озвучено несколько любопытных фактов.
В этом году в выставке приняло участие 37 галерей, это соответствует уровню 1996 года. Приводился график в котором были эти данные по годам. Меньше всего было в 2000 году - 20 галерей. Максимум 73 галереи было в 2007, 45 в 2008, 40 в 2009. Тренд понятно какой.
Сетовали что правительство не помогает арт-рынку, мол нормальный сектор экономики, всем в кризис помогли а нам нет.
Марат Гельман пообещал на следующий год привести 20-ть галерей, по одной из городов-миллионников, при условии что будут предоставлены серьёзные скидки по ценам.
1. общая
2-6 профили участников. Качество не очень, не ругайте, далеко сидел.

Konstantin 23.09.2010 11:40

Вложений: 7
С эротикой в этот раз было получше.
Да и вообще у меня после поверхностного осмотра осталось вполне положительное впечатление. Много позитивчика.
На 5-й картинке чёрный предмет закрывает наиболее пикантное место картины. С ходу это не понятно и возникает вопрос зачем здесь эта тумба? Наверное она как-то связана с картиной (предполагаешь ты про себя) и делается попытка понять как. После того как привязки не находишь, наступает прозрение и чувствуешь себя ...:mad:.
Последняя картина выполнена в 3D технике. При входе дают очки и картины из слегка не резких становятся объёмными. Интересно, но не понятно как это можно применить в жизни. Вешать дома и перед просмотром одевать очки?

Konstantin 23.09.2010 11:49

Вложений: 6
Ещё понравилась целая серия фотографий на которых чёрт-те что вытворяют известные политики. И главное что среди них и наше всё - Путин.
Третья картинка называется "Ребята с нашего двора"
Смело, времена что ли меняются?
Также привлекли внимание несколько картин, как мне показалось развивающие тему чёрных квадратов.
Более подробный репортаж чуть позже, продолжит наш главный редактор Владимир Богданов, он лучше разбирается в современных течениях.
О-о. Пока я набирал текст он уже всё сделал.

Vladimir 23.09.2010 18:45

Спецпроект, Андреас Гольдер, Visual Pollution
 
Вложений: 6
Пару кадров со спецпроекта Aftergallery - Андреас Гольдер. На самом деле - бывший наш человек, в начале 90-х в подростковом возрасте переехал с семьей в Германию из Екатеринбурга. Уже была персоналка в White Cube. Я увидел Бэкона, но, возможно, это часть арт-стратегии. А черепа мне понравились. Конкретно эти работы не продавались, но порядок цен на работы Гольдера сопоставимого качества по словам организаторов лежат в диапазоне 4,5-20 тыс. евро.

Vladimir 23.09.2010 18:49

Еще парочку черепов из Триумфа
 
Вложений: 6
Несколько работ, представленных Триумфом. Сами узнаете. Черепа Херста, черепа Чэпменов. Хаим Сокол, Беляев-Гинтовт, Гапонов и Котешов...

L-ana64110 23.09.2010 19:17

Это не эротика:mad:
Это порно, разницу не чувствуете?

А еще удивляются, что правительство им не помогает!?:D:rolleyes::(

Vladimir 24.09.2010 12:32

И еще немножко с Арт Москвы
 
Вложений: 10
Подписи - в названиях файлов, видны при наведении. Работы Беловой и Политова сияли красным кружком в первый же вечер, были проданы.

Vladimir 24.09.2010 12:33

Ну и еще капельку
 
Вложений: 5
Еще пяток фото.

Евгений 24.09.2010 19:18

Антиартконцептуально
 
Вложений: 6
В ЦДХ проходит 14-я «Арт-Москва»
2010-09-24 / Юлия Виноградова
---------------------------------------------
Во вторник в Центральном доме художника открылась 14-я «Арт-Москва», единственная ярмарка современного искусства в России, представляющая большинство ведущих российских арт-дилеров. В прошлом году на волне кризиса ярмарка смотрелась довольно тоскливо, тем более что из-за проблем с таможней многим из зарубежных участников не удалось вовремя доставить свои работы на стенды. В этот раз на пресс-конференции было заявлено, что ярмарка в кризис выстояла, рынок современного искусства в России выжил, и если бы была необходимая государственная поддержка в области искусства, то в целом вообще не было бы проблем. В официальном пресс-релизе также отмечено участие галерей из 14 стран мира и 13 спецпроектов. В реальности же все выглядело менее впечатляюще.

Читать дальше... 
Нынешняя «Арт-Москва» нагружена параллельной программой в виде Форума молодых коллекционеров и конференции, посвященной глобализации и медиа. Вполне возможно, что мероприятия получатся достойные (они пройдут сегодня и в выходные) – на форум, в частности, пригласили сотрудников нью-йоркской Gagosian Gallery, лондонской White Cube и аукционного дома Christie’s. Но на пресс-конференции организаторы рассказывали о них так невыносимо скучно, что было страшно подумать, что будет дальше. Впрочем, любые образовательные проекты всегда вызывают уважение, но все же «Арт-Москва» не биеннале, а ярмарка, на нее приходят не учиться, а покупать. И первое, что хочется видеть, это хорошие произведения искусства.

Общее впечатление от ярмарки: почти нет концептуального искусства и очень много декоративного. Это как раз то, с чем «Арт-Москва» боролась в период своего становления. Тогда во главе всего стояла инновация, сегодня – рынок. И главная задача дилеров – примитивно продать. Может быть, поэтому «Арт-Москва» имеет такое убогое оформление (вернее, вообще его не имеет), что не позволила бы ни одна уважающая себя европейская ярмарка. Может быть, поэтому на стендах много декоративной интерьерной живописи и фотографии и почти совсем нет инсталляции (кроме, например, массивной металлической конструкции Анастасии Заборовской у «Восточной галереи» или сразу узнаваемых объектов, украшенных писанками украинской художницы Оксаны Мась у галереи Barbarian из Цюриха) – то, что можно повесить на стенку, в период спада всегда пользуется большим спросом, чем громоздские объекты. Может быть, поэтому политического или социально острого искусства на ярмарке нет вовсе. Единственный намек на него – работа Павла Пеперштейна «Россия не эксперимент» на стенде галереи Iragui, которая, по словам галеристов, была сделана для недавнего проекта «Русские утопии» в «Гараже».

Наконец, может быть, поэтому экспертный совет «Арт-Москвы», который не меняется годами, настойчиво лоббирует свои вкусы и представления о современном искусстве.

Марат Гельман разгуливает по коридорам ЦДХ как король, а на стенде выставляет порядком поднадоевшие работы «Синих носов». Остальные российские монстры арт-бизнеса также демонстрируют «своих» излюбленных и проверенных авторов. «Триумф» Алексея Беляева-Гинтовта и AES+F, а также остатки от предыдущих выставок залетных звезд – Дэмиана Херста и братьев Чэпменов, XL – Шеховцова, Шульгина, Чернышева, Krokin – Тишкова, Инфанте, Батынкова, «Файн-арт» – Шорина, Головача, Виноградова и Дубосарского.
Увидеть что-то новое и поражающее воображение здесь можно с трудом. Этажом выше «Арт-Москвы» выставлены номинанты Премии Кандинского. По задумке авторов, видимо, предполагался удачный контраст, на деле же получилось наоборот. Выставка Премии Кандинского выглядит гораздо более остро, интересно и свежо. А арт-рынок, похоже, все еще переживает кризис. Как в экономике, так и умах.
http://antrakt.ng.ru/figure/2010-09-24/9_art_msk.html


ЦДХ, Зал 12 Мартин Денкер. Инсталляция
Организатор — журнал Fashion Collection.
Немецкий художник Мартин Денкер создает какой-то несдержанно-личный, фантастический и неопределенный зрительный образ — смесь сюрреализма, поп-арта и психоделического искусства. Он конструирует свои изображения из множества присвоенных им фотографических и визуальных источников, включая новости, порнографию и немое кино. Постоянно вдохновляемый окружающими его образами из Интернета, видеоигр, психотерапии и истории искусств, он превращает изображения в крупномасштабные фотографии с помощью приложений для обработки и изменения изображений.
------------------------------------
Друзья,если кто был на Арт Москве,расскажите об этом проекте..

1-6.Художник Мартин Денкер

Кирилл Сызранский 25.09.2010 01:14

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1289591)
В первые часы открытия уже были серьезные продажи – Мась купили на две сотни тысяч евро (как раз у Ахмеровой).

А у Мась купили как раз эти объекты из писанок?

artist 25.09.2010 04:13

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 1292341)
В ЦДХ проходит 14-я «Арт-Москва»
2010-09-24 / Юлия Виноградова
---------------------------------------------
Общее впечатление от ярмарки: почти нет концептуального искусства и очень много декоративного. Это как раз то, с чем «Арт-Москва» боролась в период своего становления. ...

...Может быть, поэтому политического или социально острого искусства на ярмарке нет вовсе.

...экспертный совет «Арт-Москвы», который не меняется годами, настойчиво лоббирует свои вкусы и представления о современном искусстве.

Я немного длинно.
Оспорю главное: экспертный совет, наконец то, начал разбираться в мусjрной куче, называемой его принципами. И чуть, чуть преуспел. Ооооооочень чуть-чуть)))
Объяснюсь.
В общем, удивляться не чему. " Железный конь", в очередной раз идет на смену дадаистской лошадке)))
То, что в терминалогиии многих, и форум - не исключение, носит гордое имя современного искусства, как правило, свободно от образного пластического мышления, от традиций живописи, скульптуры и графики, а представляет собой разного рода акции,, не имеющие практической или эстетической цели. В русле этого тренда (кстати, уже давно несовременного, восходящего к трудам " горячо любимых" мною Roger Fry.. Herbert Read, Clive Bell и других пацанов из British Bloomsbury Group)
Так, что все это уже давно - пыль... Вершина этой тенденции (пыли), ее суммарный вектор - акционизм и концептуализм 50-х, 70-х). С этим мы и живем, считая себя модными и продвинутыми.
У меня, разумеется, есть мнение по поводу этих "актуальных" направлений, но, в данном случае. оно не важно. Важно, что концептуализм, который многие так любят и не дают в обиду, по существу, не может быть оценен как искусство. Единственное, что связывает концептуалистские акции с искусством, - то, что этой деятельностью занимаются люди, по-привычке, называющиеся художниками. Люди эти (тут ничего личного) давно перешли незамеченную ими черту, ограничивающую то, что может называться искусством.
Собственно, "Арт -Москва" безнадежно запаздывает. Еще в конце ХХ века (лет уж двадцать) освобождение искусства от эстетики и семантики перестало производить на настоящих интеллектуалов впечатление.
Да, тридцать лет назад, изобразительность вызывала насмешки и критики на Западе, и наших люмпен-art-экстремистов.
Но прошло тридцать лет.
Изобразительность празднует свое возвращение. Лучшие и, по-настоящему, актуальные работы сегодня что-то изображают.
Это иной виток изобразительности, но " возвращение в русло"...
Не стоит переживать о вчерашнем дне, тем более, что сегодняшний (на примере "АртМосква"), как говаривал, в свое время, Леонид Ильич: "Вскрывает большие резервы".По-русски, это означает: придется снова много работать,ч тобы получить результат, ибо текущий, ни на что не годится, чтобы там не покупал люмпен-покупатель...

Vladimir 25.09.2010 10:41

Цитата:

Увидеть что-то новое и поражающее воображение здесь можно с трудом. Этажом выше «Арт-Москвы» выставлены номинанты Премии Кандинского. По задумке авторов, видимо, предполагался удачный контраст, на деле же получилось наоборот. Выставка Премии Кандинского выглядит гораздо более остро, интересно и свежо.
Мне сложно согласиться с выводами. Это сравнение между музейной площадкой и ярмарочной. Ярмарочная обязана быть зрелищнее и разнообразнее. А музейная - концептуальнее. Ровно так и получилось. Выводы, думаю, объясняются тем, что газетный формат предполагает критический взгляд. "Всех ругать, никого не хвалить" - это лучше продается и вызывает больше доверия. На арт-москве были ровно те же имена, что и на премии кандинского. Только все работы имели цену.

Vladimir 25.09.2010 10:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Кирилл Сызранский (Сообщение 1292971)
А у Мась купили как раз эти объекты из писанок?

Мась у Ахмеровой продавалась вот такая Каждая полусфера стоила около 70 тысяч евро. А всего их было 3 или 4.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от artist (Сообщение 1293051)
Изобразительность празднует свое возвращение. Лучшие и, по-настоящему, актуальные работы сегодня что-то изображают.
Это иной виток изобразительности, но " возвращение в русло"...

По именам сможете назвать? Работы каких русских современных художников вам интересны?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot