Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Современное зарубежное искусство (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=125)
-   -   Французские художники (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=25895)

Pavel 23.04.2009 18:35

Французские художники
 
Вложений: 4
Французские художники -современные,разных направлений. Вообще то во Франции каждый третий считает себя художником, но все выдающиеся художники или французы или учились во франции или у французов, или итальянцы, или из России.
Сулаж- всем известен, Цезар - прессовальщик всего, отпрессовал приз Цезар из золотых украшений. Авангард.

nikola 23.04.2009 20:32

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 341735)
все выдающиеся художники или французы или учились во франции или у французов, или итальянцы, или из России.

...или голландцы, или испанцы, или с Украины. Но вчера!:)

Pavel 24.04.2009 10:44

Вложений: 9
1-2. Художник Арман
3-4. Художник Жерар Каруст
5-6. Художник Робер Комба
7-8. Художник Оливье Дебре
9. Художник Жак Монори

Вложение 215095Вложение 215115Вложение 215135Вложение 215145
Вложение 215155Вложение 215165Вложение 215175Вложение 215185Вложение 215195

Pavel 24.04.2009 10:47

Цитата:

Сообщение от nikola (Сообщение 341985)
...или голландцы, или испанцы, или с Украины. Но вчера!:)

История запупанная, то Римская премия , то Парижская школа...
Но все равно у французов есть та жизнерадостность и раскованность которой нет ни у кого...

Артём 24.04.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 342655)
Но все равно у французов есть та жизнерадостность и раскованность которой нет ни у кого...

Это дело вкуса, по мне так испанцы жизнерадостней. Да и школа помощнее.

Art_Lyss 11.05.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 342655)
Но все равно у французов есть та жизнерадостность и раскованность которой нет ни у кого...

Истина. Поддерживаю. Да, некий шарм, особое обаяние. Я не нашёл там хорошего реализма, но, так как я люблю хороший абстракт арт- я с удовольствием посещал выставки талантливых французов-абстракт.

Добавлено через 5 минут
Артём, А есть сильные испанские ралисты-традиционалисты? Должны быть. В Италии Пино жив и работает. Серьёзный товарищ.
Испанский абстракт тоже хорош. Да, может он энергичнее и напряжённее французского, но вотэта французистая лёгкость и раскованность всёж да- фактор сильный.
Согласен- это всёж дело вкуса, personality.

Pavel 12.05.2009 21:00

Цитата:

Сообщение от Art_Lyss (Сообщение 378795)
Истина. Поддерживаю. Да, некий шарм, особое обаяние. Я не нашёл там хорошего реализма, но, так как я люблю хороший абстракт арт- я с удовольствием посещал выставки талантливых французов-абстракт.

Добавлено через 5 минут
Артём, А есть сильные испанские ралисты-традиционалисты? Должны быть. В Италии Пино жив и работает. Серьёзный товарищ.
Испанский абстракт тоже хорош. Да, может он энергичнее и напряжённее французского, но вотэта французистая лёгкость и раскованность всёж да- фактор сильный.
Согласен- это всёж дело вкуса, personality.

Посмотрите в Галерея Клод Бернар там есть испанцы реалисты. Я думаю у вас несколько извращенное понимание реализма. Основоположник реализма - Курбе. Глазунов и Делакруированные американцы-это академизм,а не реализм.

Art_Lyss 12.05.2009 23:35

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 380775)
Я думаю у вас несколько извращенное понимание реализма.

Я улыбнулся! Прикольно.

Pavel 13.05.2009 00:22

Цитата:

Сообщение от Art_Lyss (Сообщение 381305)
Я улыбнулся! Прикольно.

Есть реалистический метод-это нечто другое. Это импрессионисты и Ван-Гог.Метод у каждого свой, а реализм, в академическом понимании, это сделанность или качество на всех одно. Это как банки с серенью, что в Крыму,что в Астрахани одинаковые- значит никакие.

Art_Lyss 13.05.2009 00:32

Pavel, Не знаю, есть ли сейчас именно реализм с большой буквы. Мне кажется он практически невозможен. Огромно влияние Фр. импрессионистов и их русских последователей на арт-сознание.
Я не буду настаивать на своём видении-это у всех персонально, но то, что НАЗЫВАЮТ(это факт) русским, а точнее-советским импрессионизмом штука более искренняя и неподдельная. Именно реалистический метод...

Pavel 13.05.2009 13:21

Цитата:

Сообщение от Art_Lyss (Сообщение 381385)
Pavel, Не знаю, есть ли сейчас именно реализм с большой буквы. Мне кажется он практически невозможен. Огромно влияние Фр. импрессионистов и их русских последователей на арт-сознание.
Я не буду настаивать на своём видении-это у всех персонально, но то, что НАЗЫВАЮТ(это факт) русским, а точнее-советским импрессионизмом штука более искренняя и неподдельная. Именно реалистический метод...

Согласен Я сам патриот. Но как известно импрессионизм был мертв еще в 10х годах. Советское искусство живописи развивалось в благоприятной среде-это и выставки и закупки ,творческие дачи и поездки.Это позволило создать уникальное искусство,которое можно назвать советским стилем. Но надо не славится ,а развиваться. Недостаточно знать только своих а тем более только суриковцев. Вы так легко говорите- кто там есть во Франции реалисты? Но французы скажут -это наша великая школа живописи и до иимпрессионисты и пост и Матисс и Боннери пр. Там каждый 3 художник. Тоже самое Испания , Италия ,Германия, Голландия. Искусство интернационально и надо по возможности больше знать и во всяком случае уважать труд художников положивших жизнь чтобы гдето мелькнула его работа. В реультате появится хороший отечественный художник. А не потому что он когда-то постечению обстоятельств или по блату поступил и окончил Суриковку,Строганвку и пр. Работать надо, и сравнивать.
Зачем реализм надо просто и хорошо и с душой, так чтобы все сказали -ух ты!
Погода дрянь, в мастерской темно, дождь!

Семен Семенович 13.05.2009 14:39

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 381365)
Метод у каждого свой, а реализм, в академическом понимании, это сделанность или качество на всех одно. Это как банки с серенью, что в Крыму,что в Астрахани одинаковые- значит никакие.

Академизм - это школа, давшая основу в творчестве всем великим художникам мира. Это художники эпохи ВОзрождения,ренессанса; это великие фломанцы, испанцы, итальянцы, это русская школа. Академизм просуществовал более 300 лет и положил начало и импрессионизму, и модернизму, да вообще всем серьезным направлениям. Просто не все смогли оторваться от академизма и сегодня они для Вас не современны. А сделанность? Ну пойдите, сделайте так.
А сирень в Крыму и Астрахани - разная. Также как и небо, воздух, вода. Природа-неповторима...
А, вообще, зайдя сюда думал здесь разговор пойдет о великих французских импрессионистах. Видимо ошибся

Pavel 13.05.2009 16:04

Сирень в банках как живую делают одинаково в Астрахани и Крыму, потому ччто это коммерция иначе не купят, да и так дорого не дадут, а чтобы дали дорого надо что- то творить, а еще не известно понравится нет, чего стараться слепить наверняка, чтоб как живая.
Академизм -это свод правил позволяющих быстро и просто сварганить картину, чтобы как надо , а не как у этих импрессионистов с их больным зрением и неумением, где надо протереть марсиком, чтоб блестело и сверкало. Этим импрессионистам-хулиганам надо бы поучится у уважаемых академиков гг Бугро, Кабанеля, Жерома правильно изображать человеческое тело, как божественно сделал это гБугро в картине Укус пчелы отмеченной золотой медалью на последнем салоне. Никакого сравнения с ним не выдерживает уродливая девушка с кошкой некоего Ренуара покрытая тррупными фиолетовыми пятнами.

L-ana64110 13.05.2009 16:41

Мое мнение- профи всегда узнаваем независимо от стиля и жанра,,,, это особое видение будущей картины в своем подсознании,,,,воплощение замысла- это уже другое,
ВАЖНО- искренность и смелость,,,

Семен Семенович 13.05.2009 16:56

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 382505)
Сирень в банках как живую делают одинаково в Астрахани и Крыму, потому ччто это коммерция иначе не купят, да и так дорого не дадут, а чтобы дали дорого надо что- то творить, а еще не известно понравится нет, чего стараться слепить наверняка, чтоб как живая.

Мне, кажется, Вы немного путаете - чтобы как живая, чтобы дышала и пахла - это дорогого стоит (правда тут уже больше импрессионизм). А вот как на фотографии - так это с фотографии и есть. Это не к чему - есть хорошая фотография.
Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 382505)
Академизм -это свод правил позволяющих быстро и просто сварганить картину, чтобы как надо , а не как у этих импрессионистов с их больным зрением и неумением, где надо протереть марсиком, чтоб блестело и сверкало. Этим импрессионистам-хулиганам надо бы поучится у уважаемых академиков гг Бугро, Кабанеля, Жерома правильно изображать человеческое тело, как божественно сделал это гБугро в картине Укус пчелы отмеченной золотой медалью на последнем салоне. Никакого сравнения с ним не выдерживает уродливая девушка с кошкой некоего Ренуара покрытая тррупными фиолетовыми пятнами.

В Ваших цитатах - лишь мнение критиков конца 19 века. Ренуар - гений, который чтобы познать суть живописи, прошел через тяжелый труд ремесленника(с благодарностью) и восхищался лучшими произведениями предыдущих поколений, часами работая в Лувре. Недопонимание - это естественная составляющая старших поколений. Главное, основа в живописи ведущих французских импрессионистов был высокий профессионализм и талант. Но ведь была и поддержка - Курбе, Коро, Добиньи...


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot